Главная > Новости > Первые PR-агентства в регионах получили сертификаты Медиалогии

С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартовала система сертификации PR-агентств. Первыми региональными PR-агентствами, получившими сертификаты стали BC Communications (Санкт-Петербург) и SP Media (Пермь).
Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ. Любое PR-агентство сможет получить статус Сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных Медиалогией представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.
PR Partner стало первым агентством, получившим сертификат Медиалогии. В Москве к сертификации уже присоединились Agency One и iMars.
Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование на сайте Медиалогии http://www.mlg.ru. При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует 3 года с момента его получения.
 
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области  маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.
Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге.
BC Communications – обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем наград PROBA-IPRA 2013 и Eventиада 2014. Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций — РАСО, АКОС, SPIBA.
SP Media предоставляет комплексные интеллектуальные решения в области PR и рекламы: широкий спектр услуг по продвижению в СМИ, проведению рекламных и информационных кампаний, организации и освещению деловых и рекламных мероприятий различного формата. Агентство основано в 2006 году в г. Перми. С 2014 года  SP Media является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Среди клиентов: органы власти, промышленные предприятия, средний и малый бизнес, банки, образовательные учреждения, некоммерческие организации, стартапы.