Главная > Новости > Открыта регистрация на вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015»

baner-sept2015-v2
29 сентября в 17:00 по московскому времени лидирующая исследовательская компания в области измерения коммуникаций PR News проведет завершающий бесплатный вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month.
Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их  PR-сопровождения. В частности будут даны ответы на такие вопросы, как:

  • Как оценить успешность применяемых PR форматов?
  • Удалось ли «достучаться» до целевой аудитории?
  • Какие стратегии следует применять в дальнейшем?

Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса “Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России”, который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации “Оценка эффективности продвижения отдельного события”. В рамках данного проекта были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консультантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании: оценка сценарности организации информационного потока.
Спикеры вебинара:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
  • Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News;

Регистрация уже открыта! Участие бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083
Подробнее на официальной странице в Facebook
Вебинар проводится при поддержке:

 
Справка:
AMEC Measurement Month – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru