Главная > Новости > Осталось меньше недели до окончания регистрации на бизнес-конференцию «День Бренда 2012», которая состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».

На главное событие года в сфере рекламы и маркетинга уже зарегистрировалось рекордное количество участников. В этом году в течение 2-х дней свое видение на развитие рынка маркетинговых коммуникаций представят более 50 ведущих экспертов отрасли.
Свое участие подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот, Связной», «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel, RTA, MCdonalds, MedInform Digital, Leo Burnett Moscow, Футбол Маркет Ех., Sport Media Group и многие другие…
Основной темой мероприятия этого года станет «Продвижение бренда в конкурентной борьбе».
Мы рассмотрим такие сферы бизнеса как:
 Транспортная отрасль
 Фармацевтика
 Розничная торговля
 Спорт
Ключевые темы и секции:
1. Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных, табачных и фармацевтических брендов)
2. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ: Продвижение бренда на федеральном и региональном уровнях: специфика конкурентной борьбы
3. Российский медиа-рынок: обзор ключевых трендов 2012
4. Продвижение брендов в offline, online и новых медиа
5. ИССЛЕДОВАНИЯ: инсайты и возможности для развития бренда в конкурентной среде
6. БРЕНДИНГ.Новые правили игры.
7. Спортивный маркетинг
8. RETAIL 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе
9. BEST PRACTICES: Лучшие мировые кейсы
10. Основные тренды на рынке DIGITALмаркетинга.
11. Взаимодействие государства и бизнеса в регулировании рынка рекламы
12. Особенности создания, построения и развития мультирегионального бренда в России
13. Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов
14. AMBUSH MARKETING: игра по правилам и без
15. Развитие рынка OUT-OF-HOME коммуникаций
С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь.
Не пропустите! Участникам прошлого года, а также членов АКАР, РАМУ и IAB Russia предоставляются скидки до 40%!!!