Главная > Новости > Осенние пресс-туры от Point Passat

Агентство Point Passat успешно работает с Hilton Worldwide с 2007 года, обеспечивая лидеру гостиничной индустрии всестороннюю PR поддержку. Считая Россию одним из своих ключевых европейских рынков, Hilton Worldwide периодически проводит яркие и запоминающиеся пресс-туры, в том числе, и индивидуальные, куда приглашаются представители топовых российских журналов. Point Passat занимается организационной частью этого проекта в России.
Осенью запланированы сразу три пресс-тура по таким интереснейшим направлениям, как Афины, Мюнхен и Валлетта. Каждый из пресс-туров своим своеобразием и неповторимостью подчеркивает необычные стороны принимающих городов и позволяет по-новому взглянуть на уже известные места.
Журналистам предстоит открыть современный шарм древнего греческого города, окунуться в яркую и динамичную жизнь Мюнхена во время празднования Октоберфеста, посетить остров тысячи историй и принять участие в множестве не менее захватывающих приключений.
Помимо экскурсий, дегустаций и интересных встреч участников пресс-туров ожидают знаменитое гостеприимство отелей Hilton, модные рестораны (например, современный ресторан Galaxy в отеле Hilton Athens, откуда открывается потрясающий вид на город и Акрополь) и элитные СПА. Также журналисты посетят Allianz Arena, где член футбольного клуба «Мюнхен 1860» проведет для них эксклюзивный «закулисного» тур, примут участие в приготовлении традиционного мальтийского хлеба, прикоснутся к храмам с тысячелетней историей, и все это будет лишь малой частью осенних пресс-туров.
***
О Hilton Worldwide
Hilton Worldwide – ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг – от роскошных отелей и курортов до номеров для продолжительного проживания и отелей эконом класса. Уже 93 года компания Hilton Worldwide предлагает своим клиентам лучшие размещение, услуги, удобства и цены, как в деловых поездках, так и на отдыхе. Компания продолжает традиции предоставления исключительно качественных услуг клиентам по всему миру. Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 900 отелей и 640 000 номеров в 88 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует программу лояльности отелей брендов Hilton Worldwide – Hilton HHonors®. Для получения более подробной информации посетите сайт www.hiltonworldwide.com.
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.