Главная > Новости > Организация коммуникации бренда с нуля: проектный директор digital-агентства «Интериум» в выпуске подкаста «Надо делать»

В новом эпизоде подкаста «Надо делать», создателем которого является Анна Коробова, приглашенным экспертом из индустрии коммуникаций выступила проектный директор digital-агентства «Интериум», Айта Лузгина. В подкасте обсудили актуальные темы, волнующие российский PR рынок, а именно: как компаниям выбрать агентство или фрилансера, релевантные площадки для взаимодействия с аудиторией, рабочие инструменты для продвижения бренда.

Продвижение бренда является ключевым элементом в успешном развитии любого бизнеса. Это позволяет привлекать новых клиентов, укреплять отношения с существующими и повышать узнаваемость компании.  Чтобы не ошибиться при выборе стратегий и инструментов продвижения, Анна и Айта записали совместный эпизод подкаста «Надо делать», где объяснили основные критерии оценки их эффективности.

В ходе беседы спикеры подняли темы:

  • какие инструменты коммуникаций повышают узнаваемость бренда; 
  • какие площадки стоит использовать для продвижения;
  • как оценить эффективность рекламы;
  • какие продукты продвигать сложнее всего;
  • как реагировать в случае кризисных ситуаций.

«Главное при работе с негативом – не молчать, не игнорировать жалобы покупателей. Положительный репутационный бэкграунд скорее поможет в период кризисной ситуации, если бренд долгое время общался со своей аудиторией и создавал комьюнити, привлекая единомышленников. «Новая искренность» решает. Когда эмоциональная вовлеченность потребителя высока, очень важно иметь хорошую теоретическую базу и умело управлять ситуацией,» – цитата из выпуска.Слушать эпизод подкаста по ссылке: https://nadodelatbeauty.mave.digital/

 Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.