В новом эпизоде подкаста «Надо делать», создателем которого является Анна Коробова, приглашенным экспертом из индустрии коммуникаций выступила проектный директор digital-агентства «Интериум», Айта Лузгина. В подкасте обсудили актуальные темы, волнующие российский PR рынок, а именно: как компаниям выбрать агентство или фрилансера, релевантные площадки для взаимодействия с аудиторией, рабочие инструменты для продвижения бренда.
Продвижение бренда является ключевым элементом в успешном развитии любого бизнеса. Это позволяет привлекать новых клиентов, укреплять отношения с существующими и повышать узнаваемость компании. Чтобы не ошибиться при выборе стратегий и инструментов продвижения, Анна и Айта записали совместный эпизод подкаста «Надо делать», где объяснили основные критерии оценки их эффективности.
В ходе беседы спикеры подняли темы:
«Главное при работе с негативом – не молчать, не игнорировать жалобы покупателей. Положительный репутационный бэкграунд скорее поможет в период кризисной ситуации, если бренд долгое время общался со своей аудиторией и создавал комьюнити, привлекая единомышленников. «Новая искренность» решает. Когда эмоциональная вовлеченность потребителя высока, очень важно иметь хорошую теоретическую базу и умело управлять ситуацией,» – цитата из выпуска.Слушать эпизод подкаста по ссылке: https://nadodelatbeauty.mave.digital/
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.