Главная > Новости > Онлайн-дискуссия «Как не потерять аудиторию в эпоху информационного шума»

12 мая в telegram-канале Baltic Weekend пройдет прямой эфир с участием проектного директора digital-агентства «Интериум» Айты Лузгиной и генерального директора SPN Communications Андрея Баранникова.

Темой обсуждения станет удержание аудитории в условиях перенасыщения информационного пространства. Эксперты затронут следующие вопросы:

— Проблема информационного перенасыщения, ее влияние на уровень конкуренции и внимание потребителей;

— Какие эффективные методы нужно использовать, чтобы не потерять аудиторию;

— Какие каналы коммуникации любят стейкхолдеры.

Начало эфира в 12:00.

Telegram-канал Baltic Weekend: https://t.me/balticweekend

 

 

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств в Восточной Европе. Основано в 1990 году. Располагает пятью основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алматы и Стамбуле, а также подразделениями в 20 крупных городах России. 10 лет входит в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Входит в ТОП-5 лучших коммуникационных агентств страны по версии TOP-COMM 2022.

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге.