Главная > Новости > ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2014 ГОДУ

infographics-oborot-webtower-2014 CS5-01-01Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд.руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.

сегменты Январь-Декабрь
2014 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение 159.8 2
в т.ч. эфирное 155.7 2
кабельно-спутниковое 4.1 3
Радио 16.9 2
Печатные СМИ 33.0 -11
в т.ч. газеты 8.1 7
журналы 16.5 11
рекламные издания 8.5 -14
Наружная реклама 40.6 0
Интернет 84.6 18
в т.ч. медийная реклама 19.1 -5
контекстная реклама 65.5 27
Прочие 5.1 -9
в т.ч. indoor-реклама 4.1 -6
реклама в кинотеатрах 1.0 -20
ИТОГО ПО РЫНКУ ATL 340.1 4
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL 98,1 8

ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
В 2014 ГОДУ
После продолжительного перерыва Комиссия  экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд.руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.

сегменты Январь-Декабрь
2014 года,
млрд.руб.
Прирост, %
Телевидение 25.8 2
Радио 8.2 -1
Печатные СМИ 11.5 -6
Наружная реклама 12.5 3
ИТОГО по 4 медиа сегментам 58.0 0

 
infographics-oborot-webtower-reg-2014 CS5-01