Главная > Новости > Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). Экспертиза проводилась по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Согласно данной оценке, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах составил более 29 млрд. руб. без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)

  Объемы рекламы, млн.руб. Динамика, %
Регион ТВ радио пресса наружная реклама итого по 4 медиа сегментам ТВ радио пресса наружная реклама итого по 4 медиа сегментам
Волгоград 199 95 169 384 846 -22% -25% -35% -13% -22%
Екатеринбург 814 245 823 813 2 694 -16% -20% -36% -26% -26%
Казань 561 213 853 614 2 241 -16% -13% -21% -18% -18%
Красноярск 415 185 316 517 1 432 -19% -15% -35% -25% -25%
Нижний Новгород 547 227 522 469 1 765 -17% -17% -35% -8% -21%
Новосибирск 676 224 757 820 2 477 -16% -15% -35% -8% -21%
Омск 340 139 192 510 1 180 -18% -27% -35% -15% -22%
Пермь 429 154 336 368 1 287 -20% -14% -39% -18% -25%
Ростов-на-Дону 405 185 258 511 1 360 -18% -14% -63% -28% -36%
Самара 519 168 476 400 1 564 -12% -12% -30% -34% -25%
Санкт-Петербург 3 152 1 000 1 967 3 300 9 419 -17% -15% -35% -24% -24%
Уфа 420 142 230 540 1 332 -12% -16% -55% -15% -26%
Челябинск 449 161 288 569 1 466 -24% -15% -50% -18% -28%
Итого по 13 городам 8 925 3 138 7 187 9 813 29 063 -17% -16% -37% -21% -24%

Общее координация по оценке объемов рекламных рынков отдельных городов осуществлялась Кузнецовым Романом, в работе рабочих группах приняли участие:

  • Телевидение: координатор — Кузнецов Роман, участники рабочей группы — АЦ Vi, Алькасар;
  • Радио: координатор — Андрюшова Юлия, участники ВКПМ, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
  • Пресса: координатор — Юстелис Артём, Hearst Shkulev Media | InterMediaGroup;
  • Наружная реклама: координатор — Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.