Главная > Новости > Новый выпуск подкаста digital-агентства «Интериум» с Ильей Лепешкиным, специалистом по концептуальному и транспортному дизайну

В пятом выпуске подкаста «УТРО БЕЗ КОФЕ» Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум», встретилась с Ильей Лепешкиным, специалистом по концептуальному и транспортному дизайну, куратором профиля «Концепт-арт и метавселенные» в Школе дизайна НИУ ВШЭ (https://art.hse.ru/ba/conceptart), руководитель лаборатории HSE Art Metaverse, который разрабатывает эскизы и иллюстрации персонажей, оружия, реквизита, транспорта, зданий, интерьеров.

В рамках беседы обсудили что такое метавселенные, и какое назначение у них сегодня, затронули развитие социального взаимодействия с помощью метавселенной.

Поговорили о крупных игроках, которые являются законодателями трендов, и будет ли через 5–7 лет единая метавселенная. Обсудили промышленный дизайн в метавселенных: эксперт рассказал на примере конкурса «Фабрика дизайна 2.0», как меняются принципы при подходе в разработке цифровых продуктов по сравнению с физическим миром, и почему PR продуктов в виртуальном мире лучше.

Дискуссия затронула пути развития для начинающих промышленных и концептуальных дизайнеров. Вы можете ознакомиться с выпуском на любой удобной площадке: https://utrobezkofe.mave.digital/ep-5

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения.