«Российская креативная неделя» в Парке Горького собрала вместе лидеров и экспертов 14 креативных индустрий. За три дня в Парке Горького и на других площадках состоялось более 500 мероприятий: бизнес-форум, перформансы, лекции, мастер-классы и многое другое. Куратором направлений «Новые медиа» и «Маркетинг» стал Егор Альтман, президент агентства AltCommunication Group. Представители Рабочей группы Digital Communications АКОС организовали мастер-класс в секции «Новые медиа». […]
ПодробнееНа торжественной 11 церемонии награждения лауреатов премии «КонТЭКст»-2020, которая состоялась в арт-ресторане «Рукав» в Москве, были названы лучшие коммуникационные проекты, журналисты и эксперты ТЭК и энергетического машиностроения. Победителей определяло многочисленное жюри в составе ведущих экспертов коммуникационной и энергетической отраслей и журналистики. Традиционные мероприятия премии «КонТЭКст» состояли из нескольких блоков: защиты проектов, вошедших в шорт-лист премии, […]
Подробнее27 августа 2020 года состоялась торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России». Оргкомитет представляет победителей премии в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса». Эта номинация позволяет привлечь внимание к наиболее социально-значимым событиям и акциям последних лет, инициаторами или участниками которых выступило медиасообщество, а также привлечь дополнительный интерес к социальной проблематике и её освещению в российских СМИ. Данная […]
Подробнее2020 год стал временем глобальной трансформации всего мирового устройства. Серьезнейшие системные изменения, оказавшие влияние на все сферы экономики и общественной жизни по всему миру, не могли не сказаться и на коммуникационной отрасли. Старший партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная рассказала, как жило мировое PR-сообщество во время пандемии и кризиса, и чего стоит ожидать. Господдержка коммуникационной отрасли […]
ПодробнееОчередная волна ежемесячного исследования высказываний управленцев в социальных сетях показывает рост уверенности китайских (+26%), европейских (+20 – 24%) и российских (+23%) предпринимателей в условиях завершения локдауна. Хотя общемировые показатели оптимизма бизнеса уже второй год падают, достигнув проседания на ¼ ниже уровня 2018 года, рост уверенности в странах, где государственные ограничения сошли на нет, стал глобальным трендом. […]
ПодробнееБлоги и СМИ: сходства и различия? Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ? Эти вопросы обсудили генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова Руслан […]
ПодробнееЛегко ли стать лауреатом премии «Медиа-менеджер России»? Сколько заявок поступают ежегодно от претендентов? Каковы критерии отбора номинантов? Сколько заявок ежегодно поступают от претендентов? Что дает статус лауреат премии «Медиа-менеджер» обладателю премии? На эти и другие вопросы отвечали член наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. Интересный факт, […]
ПодробнееАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол, посвященный теме: “Рокировка в PR: Inhouse/Outsource” в рамках коммуникационного форума Baltic Weekend, который состоится 10-11 сентября в Санкт-Петербурге. Зачастую, PR-подразделения в компаниях не имеют того объема ресурсов, которым располагают агентства. При этом штатные PR-специалисты могут обходиться бизнесу дороже, чем привлечение профессиональных коммуникационных агентств. Однако […]
ПодробнееСтарший партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная примет участие в деловой программе международного форума Baltic Weekend. В ходе панельной дискуссии «Хвост виляет собакой: эффективные стратегии GR-коммуникаций» первого дня форума» Елена Грозная подведет итоги серии международных онлайн-конференций International PR Weeks 2020, организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью совместно с коммуникационной группой iMARS, и представит глобальную панораму public affairs в условиях Covid-19. В рамках доклада будет также рассмотрено, […]
Подробнее10-11 сентября в Санкт-Петербурге состоится ХХ Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend- 2020. Его организаторами выступают коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО» (РАСО – Российская Ассоциация по связям с общественностью). В рамках Форума АКМР 10 сентября с 16.30 до 18.30 организует и проведёт сессию с обсуждением кейсов корпораций и агентств по проблематике форума на тему: «Трансформация медиа и корпоративных […]
Подробнее