10 ноября в мультимедийном пространстве конференц-зала&Лофт by Volga состоится первый бизнес-завтрак Silver Mercury, на котором пройдет презентация фестиваля 2021 года. Спикеры обсудят: – Изменения в Регламенте (система голосования, расширенные номинации, критерии и веса оценок, этапы подачи заявок, стоимость на ранней подаче); – Почему Silver Mercury самый прозрачный Фестиваль; – Как завоевать внимание жюри и не потеряться в огромном […]
ПодробнееПроекты КРОС получили 7 наград престижной международной премии PRGN Best Cases Awards 2020! ∙ Экспертный продукт КРОС «Национальный индекс тревожностей» взял бронзу в номинациях Agency.Self Promotion и Product Launch. ∙ Проект КРОС и КРОС.Маркетинг по ребрендингу Всероссийской переписи населения получил серебро в номинации B2B Communications. ∙ Фестиваль здорового сердца c Гедеон Рихтер – серебро в […]
ПодробнееКоммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США. Основатель и руководитель AIJ Communications Джо Марчелевски с 2020 года является президентом PRSA-LA […]
Подробнее21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов. В 2020 году PR-кампании Ketchum и само агентство были представлены во множестве номинаций международной […]
ПодробнееDigital-агентство «Интериум» спустя год оценило, насколько распространена обсценная лексика среди пользователей социальных сетей в городах России. Дно вновь на первом месте, но кроме этого, мата в целом становится больше. Сравнивая результаты 2019-го и этого года, хочется отметить, что в топ-10 произошли определённые изменения. Новичками в этом списке стали мегаполисы и крупные города, вытеснив менее населенные […]
ПодробнееPR News запускает онлайн-интенсив «Искусство репутационного аудита», который продлится с 17 по 26 ноября 2020 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа. Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на объективные данные. Какие исследования проводить? Какие аудитории опрашивать? […]
ПодробнееНесмотря на удаленную работу и всеобщий COVID-кризис Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять под своим крылом ведущих игроков PR-рынка. В минувшую пятницу ряды АКОС пополнились двумя новыми агентствами: Market Group и Motive agency&production. Агентство Market Group ранее входило в АКОС в рамках альянса SNMG, а Motive agency&production стали юбилейным, 50-ым […]
ПодробнееСегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа. В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России […]
ПодробнееСегодня свой 60-летний юбилей отмечает Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационного агентства АГТ, первый зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, член Российской Академии общественных связей, руководитель Комитета АКОС по развитию и взаимодействию с отраслевыми ассоциациями. От лица АКОС поздравляем Вячеслава с этой красивой датой и благодарим за активное участие в жизни ассоциации! Вячеслав, […]
ПодробнееПятый месяц подряд индекс уверенности бизнеса незначительно повышается, достигнув в конце лета увеличения на 0.1%, за что аналитики Worldcom прозвали его трендом «нежного» роста, когда предприниматели концентрируют внимание на вопросах выживания и восстановления позиций. Подобный медленный подъем наблюдается на протяжении последнего полугода, представляя собой отталкивание от обрушившегося на четверть «пандемического дна» весны 2020 года в сравнении с […]
Подробнее