Проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково» победил в новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» на Третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Партнером этой номинации выступила одна из ведущих розничных сетей России «Магнит». По итогам нестандартного для PR–отрасли 2020 года на соискание премии было подано рекордное число заявок – более 80 из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. Публичная защита […]
ПодробнееУже 16 февраля в 10:00 состоится онлайн-вебинар «Best cases from Silver Mercury». Программа: Золотой кейс Silver Mercury «N23. Аромат, основанный на реальных событиях». Представитель рекламного агентства Action расскажет, как в рамках протеста против открытия парфюмерного бутика в “Расстрельном доме”, был создан особый парфюм N23. Аромат, основанный на реальных событиях. С запахом пороха. Аромат создала парфюмер […]
ПодробнееМеждународный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию частные лица и организации, занимающиеся разработкой брендинга территорий. За последнее десятилетие стало понятно, что социальные инициативы развиваются только в тех в городах и регионах, где ведется долгосрочная и серьезная работа для того, чтобы создать у населения положительные ассоциации с местом, в котором они живут. Там, где люди […]
Подробнее16 февраля 2021 на официальной площадке мероприятия в Технопарке «Сколково» состоится награждение победителей ежегодной Премии «Digital Communications Awards». Деловому сообществу будут представлены самые яркие из проектов цифровой коммуникационной индустрии, где бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за предыдущий год упорной работы. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в этом году девятый раз в рамках интегративного события Digital Communications Day. Digital Communications Day — это […]
ПодробнееЧлены экспертного совета премии определили 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации. По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь». […]
ПодробнееАвторы 34 проектов, вошедших в шорт-лист третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Северо-Запад, поборются 5 февраля в Санкт-Петербурге за звание лучших по итогам нестандартного для отрасли 2020 года. Всего на участие в Премии было подано более 80 проектов из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. В финал вышли проекты, поданные такими компаниями, как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ПАО «МТС», аэропорт «Пулково», университет ИТМО, «Русский музей», ООО «Газпром […]
ПодробнееТрубная Металлургическая Компания (ТМК) стала партнером номинации «Корпоративная социальная ответственность». В Попечительский совет и Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» войдет директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин. «На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, […]
ПодробнееЮбилейный, 25-й Российский Интернет Форум (РИФ) пройдет с 19 по 22 мая 2021 года в Подмосковье на площадке пансионата “Лесные дали”. Надеемся, что современные условия позволят участникам окунуться снова в атмосферу фестиваля, форума, нетворкинга, праздника интернета. В 2021 году форум по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических […]
ПодробнееЕвропейская ассоциация образования и исследований по связям с общественностью (EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) запустила 1 февраля свой ежегодный опрос об особенностях стратегических коммуникаций в Европе, в том числе в России. European Communication Monitor – крупнейшее эмпирическое научное исследование в области управления коммуникациями и связей с общественностью в мире, в котором […]
ПодробнееРейтинг построен по качественному показателю – МедиаИндексу*. Период исследования: июль – декабрь 2020 года. Методика: В рейтинге участвовали PR–агентства, работающие на территории РФ, являющиеся членами АКОС. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия“, включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Упоминаемость в блогах не учитывалась. Период исследования: июль – декабрь 2020 года. Данные для рейтинга рассчитаны 29.01.2021. *МедиаИндекс – показатель качественного […]
Подробнее