2 ноября пройдет главное событие года в сфере аналитики соцмедиа, которое объединит экспертов отрасли для обсуждения актуальных вопросов сферы. Айта Лузгина проведет мастер-класс «Публичные исследования: как механика установления экспертности компании» и расскажет о преимуществах, которые может получить агентство благодаря исследованиям. Эксперты поделятся с участниками конференции лучшими кейсами, расскажут о применении искусственного интеллекта и совместном использовании […]
Подробнее24 октября прошла II Международная научно-практическая конференция, где Валерий Сидоренко выступил с докладом «Политика и государство в Метавселенной». Эксперты на конференции — исследователи, доктора наук, представители креативных индустрий и IT-специалисты. Участники встретились в виртуальном пространстве Технопарка “Сколково”, чтобы поделиться опытом изучения метавселенных и обсудить способы взаимодействия с ними. Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум» и член Общественного совета при […]
ПодробнееАйта Лузгина расскажет о ведении Telegram–канала и поделится возможностями соцсети для PR Встреча состоится 1 ноября в Твери и будет бесплатной для всех зарегистрировавшихся на мероприятие. В программе ГрадусМитап°: 18:15 – 18:45. Психолог Екатерина Юдичева осветит тему манипуляций в маркетинге. 18:50 – 19:50. Выступит Айта Лузгина с рассказом о PR и Telegram. 19:50 – 20:20. Градус° […]
Подробнее«Интериум» поделился идеей подарка для генерального директора Валерия Сидоренко. Мегамаркет запустил конкурс, в котором представители рекламной сферы делятся историями об оригинальных подарках. Команда digital-агентства «Интериум» рассказала о подарке для генерального директора: самодельном сертификате на выдачу одной шоколадки в день. «Валерий Сидоренко любит сладкое и часто просил кого-то из сотрудников по пути в офис захватить ему шоколадку. Так […]
ПодробнееПроект #ЛучшеЗаСкринь, реализованный коммуникационным агентством PR-Consulta, вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards-2023 в номинации Health&Wellness и категории Social. #ЛучшеЗаСкринь — это информационно-образовательная кампания по повышению осведомленности женщин о ранней диагностике рака шейки матки, разработанная и реализованная PR-Consulta по заказу компании Becton Dickinson. Рак шейки матки является заболеванием, которое возможно предупредить. Предраковые состояния, которые хорошо поддаются терапии, легко выявляются в ходе гинекологического контроля. #ЛучшеЗаСкринь — это возможность напомнить женщинам о факторах […]
Подробнее23 октября с 11:30-13:30 состоялась презентация проектов в номинации «Опыт лучших аккаунтов ВКонтакте и Telegram-каналов для корпоративных коммуникаций», на которой Айта Лузгина выступила в роли эксперта. В ходе онлайн-защиты участники представили корпоративные аккаунты ВКонтакте и Telegram-каналы, которые вошли в шорт-лист конкурса. Айта Лузгина поделилась мнением о проектах, дала рекомендации и рассказала о собственном опыте работы с […]
Подробнее17 октября на факультете мировой политики МГУ состоялась лекция Айты Лузгиной, проектного директора digital-агентства «Интериум». Встреча прошла в рамках курса «Цифровые коммуникации в международных отношениях» магистерской программы «Международные стратегические коммуникации». Студенты получили возможность узнать ключевую информацию о современных коммуникациях от признанного эксперта: Айта Лузгина является сопредседателем Рабочей группы по Digital-коммуникациями Ассоциации компаний-консультантов в области связей с […]
Подробнее19 октября 2023 года в Ташкенте соберутся владельцы и топ-менеджеры сотен ведущих компаний из России, стран Центральной Азии, Кавказа и ближнего Востока. Здесь стартует II МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-САММИТ ДИРЕКТОРОВ СТРАН ШЕЛКОВОГО ПУТИ 2023. Цель — поиск и применение новых эффективных решений в бизнесе на международном уровне. Актуальные возможности для развития российских компаний и экономики РФ откроются в […]
ПодробнееОкей, фарма, кто самый креативный? Креативная фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards представляет рейтинг фарм креативности всех участников на основе наград, полученных с 2019 года. Рейтинг фарм креативности Премии MedMen Healthcare Creative Awards – это «градусник», шкала которого покажет ваш уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения! Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний, что позволит узнать, кто самый […]
ПодробнееDigital-агентство «Интериум» провело ежегодное исследование мата в соцсетях. Количество нецензурной брани снижается с каждым месяцем, хотя поход ЧВК «Вагнер» на Москву заставил материться очень многих. При этом город Дно вновь возглавил рейтинг самых ругающихся онлайн городов с Донецком, следующим сразу за ним. Исследование охватило весь 2023 год и обнаружило более 19 миллионов постов, репостов и […]
Подробнее