Главная > Новости > На Baltic Weekend подписан меморандум о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций

Baltic Weekend 2014«Мы не можем создать достаточно правил, чтобы урегулировать любую ситуацию, однако можем установить некий набор принципов, которые можем соблюдать».

Из введения к Кодексу

Сегодня в рамках международного форума Baltic Weekend 2014 руководители ведущих профессиональных ассоциаций подписали меморандум о намерениях ратификации Этического кодекса в области коммуникаций. Текст документа представила руководитель рабочей группы Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, почетный председатель АКОС.
Меморандум был подписан главами следующих профессиональных объединений: Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), Ассоциация менеджеров России (АМР), IABC/Russia – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация политических консультантов (РАПК) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Подписание меморандума обязывает ассоциации рассмотреть проект кодекса в течение трех месяцев.
Этический кодекс в сфере коммуникаций – соглашение, уникальное для российской практики. Его целью является установление единых этических стандартов для отрасли коммуникаций в целом, включая коммуникации с бизнес-партнерами, сотрудниками, представителями СМИ и другими участниками коммуникаций, а также коммуникации в социальных медиа.
Кодекс предполагает формирование Комиссии по вопросам профессиональной этики, которая созывается в конфликтных ситуациях. Решение данной комиссии может стать основанием для того, чтобы исключить виновника конфликта из профессиональной ассоциации, членом которой он является.
В Этический кодекс включены принципы Стокгольмской Хартии ICCO, которая была подписана в 2003 году. Все компании-консультанты, входящие в АКОС, следуют данному документу. Однако Хартия описывает только процесс взаимодействия клиента и агентства. Задача Кодекса – описать различные виды и способы коммуникаций.
­­­­
Запросить текст документа можно на сайте www.prcoe.ru
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран.
Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Communications.
Официальный спонсор Baltic Weekend 2014 – компания «МегаФон». Генеральный информационный партнер – РБК. Генеральный радиопартнер – Business FM. Официальные информационные партнеры – Forbes, Gazeta.ru, Интерфакс, Sostav.ru.
Официальный международный партнер – бюллетень о коммуникациях The Holmes Report. Технический партнер – Main Division. Информационные партнеры форума – Lenta.ru, BFM.RU, «Эксперт Северо-Запад», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PRNews. Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2014 – АКОС, АКАР, РАМУ, IABC, АКМР.
С подробной информацией о проекте можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com
Следите за новостями форума в социальных медиа по хэштегу #BW2014, а также в официальных аккаунтах на Facebook, в Twitter (@balticweekend) и Instagram (@balticweekend).
Дополнительная информация:
Анастасия Утянская

a.utyanskaya@spncomms.com
+7 904 518 03 17