Главная > Новости > «Михайлов и Партнёры» и мобильный оператор Tele2 получили три премии «Серебряный лучник»

Processed with VSCOcam with a6 preset
19 февраля в отеле «Метрополь» в Москве состоялось вручение XIX национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области получила высочайшую оценку судей и была удостоена Гран-при премии. Эта же кампания была признана “Лучшим проектом в области маркетинговых коммуникаций” и “Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций”.
Объединенная команда Tele2 и агентства «Михайлов и Партнёры» разработала стратегию и подготовила комплексный план по запуску бренда нового федерального оператора в Московском регионе. Реализация включала координацию PR-мероприятий, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей на этапе анонсирования и во время запуска коммерческих операций. Интегрированная коммуникационная кампания оказала прямое влияние на формирование восприятия Tele2 как честного оператора мобильной связи, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке и предложить абонентам реальную альтернативу – качественную связь по доступной цене.
Команде «Михайлов и Партнёры» удалось достичь комплексного и системного восприятия ключевых сообщений, атрибутов бренда и непосредственно клиентского опыта, а также обеспечить масштабный информационный охват. Всего за два месяца с момента запуска Tele2 в эксплуатацию абонентами оператора стали более миллиона жителей столичного региона.
Всего на конкурс на соискание премии «Серебряный лучник» было выдвинуто 196 коммуникационных проекта, 60 из них были публично представлены в рамках Дней открытых презентаций.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. За это время в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 2 000 проектов.  На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии.