Главная > Новости > МИА «Россия Сегодня» расскажет о Победе с помощью технологий

MV1_5904МИА «Россия Сегодня» запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летнего юбилея Победы. Кампания продлится до конца лета, а ее итоги планируется подвести 2 сентября – в день окончания Второй Мировой войны.
На сайте агентства и на городских медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появятся мультимедийные исторические зарисовки «15 ударов Красной Армии», посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны. Проект в сети интернет решен в актуальной форме «лонгридов». Медиаэкраны будут знакомить горожан с событиями второй мировой с помощью видеороликов. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.
В рамках проекта агентством созданы мультимедийные «лонгриды» о важнейших сражениях. Первая статья расскажет о Сталинградской битве: сопоставит силы противников, расскажет о ходе сражения устами его участников – полководцев и рядовых солдат. Проект расскажет также о Курской битве, Ленинградско-Новгородской, Днепровско-Карпатской и Крымской операциях, операции «Багратион», и других ключевых этапах Второй мировой войны.
В каждой мультимедийной статье использованы различные форматы: редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные благодаря современным технологиям, инфографика, аудио и визуальные эффекты. Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.
Генеральный директор МИА «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев: «Мы имеем право гордиться историей своей страны, и нашим проектом мы подчеркнули это еще раз. Мы сделали такой проект, который увлекательно и наглядно рассказывает о том, как ковалась Победа».
«Далеко не все будут искать информацию о военных операциях Великой Отечественной войны в учебниках и монографиях, между тем там множество интереснейших фактов, о которых не так часто пишут и говорят. А в красивой и технологичной «обертке» это станет приятным и увлекательным чтением для самой широкой аудитории», – прокомментировал проект Кирилл Кирьянов, главный редактор флагманского сайта МИА «Россия сегодня» Ria.ru.
Проект будет реализован в онлайн и оффлайн пространстве. Одновременно с запуском раздела на сайте ria.ru (www.ria.ru/15udarov), indoor и outdoor кампания стартует в двух столицах и Екатеринбурге. Ролики о важнейших сражениях Великой Отечественной войны будут транслироваться на медиафасадах Москвы (здание кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, здание московского Телеграфа, а также многоэтажные здания на Можайском, Ленинградском и Волоколамском шоссе). Ролики МИА «Россия сегодня» покажут также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Партнерами проекта «15 ударов Красной Армии» выступили коммуникационная группа LBL (Медиафасады) и компания 1PTV (телевидение в общественном транспорте).