Главная > Новости > Медиасплав с АКМР 2020: азарт на реке Шерна

Медиасплав 2020
10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника – известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса. 
Примечательно, что среди участников были лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2004» Михаил Литвинов, Генеральный директор рекламной производственной компании “Метрополитеновец” и Гюзелла Николайшвили, лауреат премии «Медиа- Менеджер России – 2015», Директор “Лаборатории социальной рекламы”. А также номинанты премии «Медиа-менеджер России – 2020» Екатерина Бочкарева и Роман Окин в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности» и «Самый стильный Медиаменеджер» в категории «Личный бренд» соответственно. Можно также отметить участие представителей крупных PR- и медиакомпаний: Русский Медиа Альянс, Smi.fm, т/к «Малыш ТВ», ГазпромМедиа, Группа ГАЗ и др. 
Сплав состоялся в живописном уголке Ногинского района Московской области на реке Шерна, приток Клязьмы, где удивительным образом сочетались красивейшие пейзажи полей и лугов и чистейшей водной артерии Московской области. Сама протяженность водных дистанций-25, 5 и 8 километров. 
Удобная транспортная доступность позволяла участникам без всяких проблем добраться до места старта. Всего лишь 50 километров от Москвы. 
Взяв необходимые вещи для спортивного путешествия – шорты, майки, футболки – наши участники все 3 дня соревновались между собой на рафтах и байдарках. 
Для юных участников был организован сказочный квест. По легенде, в этих краях некое судно потерпело кораблекрушение и участники по выпискам из судового журнала должны дойти до финиша. Каждая команда получила свои координаты и компас, пройдя по своему маршруту. Участники сошлись на одной поляне, где закопаны сокровища, и с помощью металлоискателей и лопат нашли раскопки сокровищ. По завершении этого приключенческого мероприятия Михаил Литвинов подарил каждому ребенку по компасу. 
В свободное от рафтинга время участники соревновались в спортивные игры, а по вечером их ждала горячая банька. 
Повар баловал разнообразными блюдами: шашлыком, пловом, макаронами «по- флотски», блинами и другими вкусными яствами. 
В целом, приключения Медиасплава 2020 удались на славу. Оргкомитет выражает всем признательность за участие и ждет на Медиасплаве 2021 
Следите за новостями медиасплава на его странице в Фейсбуке: https://www.facebook.com/MediasplavAKMR/ 
Партнеры: 
Организатор: ИД «МедиаБизнес» 
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР 
Партнер премии: СТС Медиа, Independent Media 
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young 
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» 
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» 
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group 
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) 
Шоколадный партнер премии: Конфаэль 
Технический партнер премии: Firmachi 
Генеральный информационный партнер премии: ИД “КоммерсантЪ” 
Титульный информационный партнер премии: Российская газета 
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU 
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» 
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» 
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» 
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия 
Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, “Журнал “Технология Праздника”, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR NewsGuzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России»