Главная > Новости > Медиарейтинг PR-агентств – май 2015

Компания “Медиалогия” специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* “Медиалогии”.
May 2015Лидерами медиарейтинга в мае стали АГТ, SPN Communications и iMARS.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением “Футбол для дружбы” в рамках детской социальной программы ОАО “Газпром”, реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка “Девяти ценностей”.
Агентство SPN Communications стало оператором Всероссийского творческого конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России.
Компания “РЖД” объявила результаты тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании “Безопасность детей на железной дороге”. Победителем стало агентство iMARS Communications.
Методика
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 25 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: май 2015 года.
Данные для рейтинга рассчитаны 16.06.2015.
В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».