Главная > Новости > Медиалогия начинает сертификацию PR-агентств

medialogia_logoС 1 июля 2015 года в Медиалогии стартует система сертификации PR-агентств. Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ.
Любое PR-агентство сможет получить статус Сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных Медиалогией представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.
Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с Медиалогией. При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует 3 года с момента его получения.
По итогам первого полугодия 2015 года свои знания подтвердили сотрудники из двадцати восьми PR-агентств. Лидером по количеству сертифицированных сотрудников стало агентство PR Partner – почти 90% специалистов агентства уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner становится первым, получившим статус Сертифицированного агентства. Среди других лидеров по количеству сертифицированных сотрудников: АГТ, SPN Communications, А-ТАК, BBC Monitoring, Insiders, Группа ИМА, «Михайлов и партнёры», AG Loyalty, PR News.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014).