Главная > Новости > MARKETING TALKS СТАРТОВАЛИ НА ЮГЕ РОССИИ

В Ростове-на-Дону состоялось первое из серии мероприятий под объединенным названием Marketing Talks. Организатор – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. На мероприятии обсудили вопрос, что делят маркетинг и коммуникации в крупных компаниях. Героем первой встречи выступил Артур Давидьян, директор Группы компаний «ТАВР».
Сам формат Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. «Создавая концепцию Marketing Talks, мы хотели сделать такие мероприятия, после которых участники получают заряд действительно полезной информации, новых практических знаний. Marketing Talks – площадка, где профессиональные бизнес-коммуникаторы не боятся делиться своими наработками, потому что хорошо понимают взаимополезность подобного общения и его ценность для своей компании и себя лично», – комментирует Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.
Серия мероприятий Marketing Talks – для профессионалов своего дела, ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира. Партнер Marketing Talks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
«В наших планах проводить мероприятия Marketing Talks не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата Marketing Talks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах Юга России. Главное — это качественная аудитория, посещающая Marketing Talks, и незаурядность и высокий профессионализм героя в том деле, которым он занимается», – добавляет Елена Алексеева.
Гостем первой сессии Marketing Talks в рамках истории успеха стал директор Группы компаний «ТАВР» Артур Давидьян. Г-н Давидьян ответил на вопросы о своей карьере: рассказал, почему разочаровался в банковском бизнесе, как перешел из финансовой сферы в маркетинг и продажи, какую роль в развитии карьеры сыграло получение степени MBA в University of Oxford (Великобритания) и пр.
«Как только мы приехали в Оксфорд, нас собрал декан и сказал то, что я понял только потом, а сначала немного опешил. Он сказал: «Ребята, мы бы хотели, чтобы вы вынесли из полутора лет обучения то, что … бизнес иррационален. А это значит, что законов в бизнесе не существует». Главное, чему меня научили в МВА, это задавать правильные вопросы», – прокомментировал свое обучение в одном из престижнейших вузов мира Артур Давидьян.
В профессиональной дискуссии первого мероприятия серии Marketing Talks, посвященной вопросам «Что делят маркетинг и коммуникации в крупных компаниях?, Маркетинг & Коммуникации: война или мир?» приняли участие руководители подразделений, департаментов и директора из таких компаний, как ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК», Danone-Unimilk, Компания Dimex, ЗАО «Мейджикфуд», HeadHunter, концерн «Единство», ЗАО «Азово-Донское пароходство», «Академия научной красоты Ростов-на-Дону» и др.
Ольга Зайченко, региональный менеджер по торговому маркетингу компании Danone-Unimilk: «Что для меня было крайне полезно, так это то, что на Marketing Talks мы обсудили пользу качественных коммуникаций для освещения маркетинговых активностей. Это тот инструмент, который мне необходим в работе на данный момент особенно остро. То огромное количество акций, которые мы проводим, часто остается неизвестным именно по причине отсутствия и умения информационно осветить эти мероприятия. Всесторонний взгляд и мнение коллег на эту ситуацию помогли мне понять на совершенствование какого поля деятельности мне необходимо направить усилия в первую очередь».
На мероприятии были представлены практические советы повышения эффективности взаимодействия департаментов маркетинга и коммуникаций от Надежды Бережной, менеджера по связям с общественностью в регионе Юг ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Следующее мероприятие Marketing Talks состоится во второй половине января в Ростове-на-Дону. Присоединиться к рядам участников можно, отправив запрос на Elena.Alekseeva@socgen.com
Партнер Marketing Talks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон» www.kavkaz.megafon.ru
Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК – Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.
Площадка мероприятия: конгресс-отель Don-Plaza.
Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru
Дополнительная информация:
Елена Алексеева,
руководитель Южного
представительства IABC/RUSSIA
Elena.Alekseeva@socgen.com
конт.тел.: + 7 (918) 527 41 91
+ 7 (909) 404 76 54
Справочно
IABC (International Association of Business Communicators) – Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, то есть людей, которые являются профессионалами в построении корпоративных стратегических коммуникаций, деятельность которой направлена на формирование российской элиты коммуникаторов в широких бизнес-аудиториях. Организация содействует тесным контактам с представителями зарубежного бизнес-сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли.
Среди членов IABC/RUSSIA — представители таких компаний, как Xerox, LG, металлургический холдинг Alcoa, UNICEF. Южное представительство IABC/RUSSIA работает с июля 2012г.
www.communicators.ru
www.iabc.com