Главная > Новости > «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров»

Москва. 3 октября в гостинице Holiday-inn Suchevsky состоялась IV Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией infor-media Russia.
В мероприятии приняло участие более 70 участников: руководители и директора по маркетингу девелоперских компаний; представители ведущих российских консалтинговых компаний коммерческой и жилой недвижимости; представители успешных компаний в сфере маркетинга недвижимости. Конференция прошла при поддержке коммуникационного агентства АГТ и рекламного агентства MediaGuru .
На конференции выступило более тридцати экспертов в области маркетинга недвижимости, среди которых представители таких компаний, как Издательский дом «Коммерсант», Promotion Realty, Knight Frank, MMB Group, ГК «Домостроитель», KR Properties, Galaxy Group, ГК «МИЦ», ГК «Мортон», Colliers International, IM Company, Re:marketing, Fenix Consult Group, PR-агентство PR Partner, УК «BlackStone Keeping Company», ТЦ Энка и многие другие.
 
В рамках первой сессии эксперты обсудили особенности продвижения объектов недвижимости посредством СМИ и социальных медиа. Наталья Николаева, исполнительный директор “Медиалогии”, в своем докладе предоставила суммарный МедиаИндекс компаний в области недвижимости и строительства. Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru,  рассказала о 10 приемах увеличения продаж с интернет-сайта.
Большой интерес вызвало выступление Марии Чайкиной из компании «USABILITYLAB», которая в своем докладе поделилась секретами успешного и продуктивного размещения рекламы на порталах недвижимости.
Клайв Вуджер, учредитель SCG London, выступивший во второй сессии «Эффективность маркетинговых кампаний: взгляд собственника, маркетолога, арендатора», после конференции отметил:  «Тема репозиционирования является в настоящий момент ключевой для России, где уровень конкуренции значительно возрос в последние пять лет, и с открытием каждого нового объектов становится трудней привлечь внимание аудитории к существующим проектам… Обсуждение вопросов, касающихся применения стратегии к различным типам недвижимости,  затрат на репозиционирование подтверждает актуальность данного вопроса и необходимость специалистов рынка по-новому взглянуть на подход к реконцепции объектов недвижимости».
 
Анна Шадрина, директор департамента рекламы Capital Group, подвела итоги сессии: «На тему эффективности маркетинговых коммуникаций можно рассуждать бесконечно. Это один из самых злободневных вопросов и  универсальных методик здесь не существует. В ходе сессии мы услышали ряд интересных докладов, построенных на личном опыте спикеров. Уверена, что каждый из присутствующих в зале узнал для себя что-то новое, за что я хочу поблагодарить всех выступающих».
 
Модератор сессии «Особенности продвижения объектов жилой недвижимости» Анна Рогова, Est-a-tet, по результатам сессии отметила: «Рынок недвижимости Москвы и Московской области стремительно меняется. После объявления о присоединении территорий Новой Москвы к столице стало понятно, что мы являемся свидетелями образования единой Московской агломерации. Сегодня, когда рынок эконом-класса Москвы крайне ограничен (всего 6% от общего объема новостроек столицы), спрос и предложение перетекают в Новую Москву, которая сегодня интересна очень многим девелоперам и покупателям. Рынок здесь крайне оживленный и конкурентный, у каждого застройщика своя стратегия, свой стиль, свои методы привлечения покупателей. Несомненно, что такая конкурентная среда положительно скажется на развитии рынка недвижимости и сферы маркетинга».
 
Последняя сессия Конференции проходила в формате параллельных заседаний, в течение которых у всех участников была возможность обсудить вопросы B2B и B2C маркетинга.
 
«Сегодня среди средств B2B маркетинга девелоперами и управляющимим компаниями востребованы традиционные инструменты – direct mail, наружная реклама, реклама в СМИ, так и новые, – делится впечатлениями  Екатерина Крылова, директор НП “Гильдия управляющих и девелоперов” г. Москва. – Например, на сессии активно обсуждалось применение контент маркетинга, как способа формирования спроса на продукт или услугу – спроса на офисы за пределами центра города, спроса на услуги внешнего профессонального управления недвижимостью.  При этом такой развитый инструмент на других рынках как лидогенерация не находит реального применения в практике девелоперов коммерческой недвижимости».
 
Станислав Панов, бренд менеджер ТЦ Энка, участвующий в сессии «B2C маркетинг», отметил:
«Истина рождается в процессе обсуждения проблемы или задачи, а когда для этого обсуждения собираются профессионалы рынка, от которых на конференции «Маркетинг Недвижимости» яблоку негде было упасть, то задачи не просто решаются, а превращаются в удачные кейсы для всего рынка». Алексей Князев, Управляющий партнер Watcom Data Consulting, выразил аналогичное мнение: «Получилась оживленная беседа с залом, а это важно для дискуссий. Побольше бы таких встреч, они важны как для обмена опытом и новых идей, так и для профессиональной рефлексии и получения оценки своих действий “со стороны”».
 
Мы благодарим всех участников и ждем Вас на конференции в 2013 году!