Главная > Новости > Летняя Школа PR

International PR Club, Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова,  

молодежный портал по связям с общественностью The Young PRofy Day

При участии Высшей Школы Бизнеса и Туризма университета Люцерна

приглашают принять участие в модульной  программе профессиональной подготовки:

Летняя Школа PR:

Международный PR: стратегии и инновации

Москва, 1-10 июля

 
1 – 10 июля 2013, Москва
Летняя школа PR 2013 пройдет в совершенно новом формате – в формате мастерских-дискуссионных площадок, на которых вы можете сами задать тему и обсудить то, что вас интересует. Эксперты Летней Школы PR расскажут, что нового и интересного произошло в сфере коммуникаций за последний год в России и в мире. В мастерской PR-специалиста поговорим об управлении информацией, антикризисной коммуникации, потренируем ситуацию пресс-конференции с участием журналистов. В Digital-лаборатории обсудим, что нового происходит в области цифровых технологий и как это можно эффективно применять. Что такое Social Media M – расскажет Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia.  В event-лаборатории расскажем о том, как рождаются гениальные мероприятия и что их отличает от «просто мероприятий». В программу Школы мы включили экскурсию к нашим друзьям,  на радиостанцию «Серебряный Дождь», и, конечно же, brainstorming по заданию партнера проекта.

Предварительная Программа:

Москва, 1-10 июля

Тренды 2013:
Михаил Умаров, генеральный директор агентства Communica
проф. Джумбер Асатиани, МГУ
Стратегии 2013:
Урс Вагензайл, Высшая школа бизнеса университета Люцерна HSLU (Швейцария)
Ольга Пестерева, заместитель директора по PR ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
Прикладной геобрендинг. Кейсы. Ирина Даникова, International PR Club
Мастерская PR-специалиста:
Работа со СМИ. Управление информацией. Саадат Кадырова, руководитель  группы стран Азии, Африки и Ближнего Востока службы внешней политики ИTAP-ТАСС
Методы оценки эффективности проектов в PR и рекламе. Илья Лещинский, независимый эксперт
Внутрикорпоративные коммуникации. Наталья Тылевич, генеральный директор Social Lab
Корпоративная социальная ответственность. Дарья Алексеева, консультант, руководитель программ благотворительности и социальной ответственности
Антикризисная коммуникация. Эмили Жофре, I et E, незавизимый консультант (Франция)
Медиа-тренинг с участием журналистов. Юлия Слуцкова, директор по PR и корпоративным коммуникациям (Россия и СНГ) Jumeirah Group
Event-мастерская:
Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» Факультета иностранных языков  МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель проектов IEERP,International PR Club
Социальные  Медиа – дискуссионная гостиная:
Social Media M. Андрей Яблонских,  директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia
Валерия Литвинова, директор по маркетингу «tutu.ru»
Digital – лаборатория:
Антон Разумов, digital evangelist
Александр Овечкин, digital director Saatchi & Saatchi Russia
Мастерская личного роста:
Эффективная межкультурная коммуникация. Ведение переговоров.  Лилиана Самохвалова, посольство Канады в РФ,  International PR Club
Brainstorming  по заданию клиента
Руководитель программы – Дубовская Ирина +89250102008, dubovskaya.pr@pochta.ru
Подача заявок до подача заявок до 15 июня: www.youngprofy.ru