Главная > Новости > Кто здесь СМИ? Эфир 19.08.2020 в АИФ к 20-летию премии «Медиа-Менеджер России»

прямой-эфир-аиф-1200х628
19 августа 2020 Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» проведет прямой эфир в редакции газеты «Аргументы и факты» накануне 20-летия премии «Медиа-Менеджер России». Трансляция пройдет из студии газеты. 
Тема эфира «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио?». 
Участниками эфира выступают медиа-менеджеры, лауреаты премии: 

  • Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова; 
  • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»; 
  • Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет»; 
  • Наталья Лосева, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»; 
  • Фёдор Щербаков, генеральный директор Медиахолдинга «ФестМедиаИнвест»;. 

Формат: прямой эфир 
Дата: 19.08.2020 г. 
Время: 13:00-14:00 
Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д.42 
Вопросы для обсуждения: 

  • Блоги и СМИ: сходства и различия. 
  • Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? 
  • Является ли блогинг подвидом журналистики? Каждый блогер – маленькое СМИ? 
  • Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? 
  • Блогеры или профессиональные журналисты: кому доверяют больше 
  • Взаимодействие традиционных СМИ с блогосферой; 
  • Качественный контент, фактчекинг против фейк ньюс – за кем будущее 
  • Почему самой тиражной площадкой России с наибольшим количеством просмотров стал американский YouTube? 
  • Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ? 

Партнеры: 
Организатор премии: ИД «МедиаБизнес» 
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР 
Генеральный партнер: Мегафон 
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media 
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 
Официальная площадка премии: Bellagio 
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young 
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» 
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» 
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group 
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) 
Шоколадный партнер премии: Конфаэль 
Генеральный информационный партнер премии: ИД “КоммерсантЪ” 
Титульный информационный партнер премии: Российская газета 
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU 
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» 
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» 
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» 
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest 
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия 
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, “Журнал “Технология Праздника”, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».