Главная > Новости > Компания ОАО «Автофрамос» при поддержке КГ Point Passat продолжает проект Дни Renault

Компания ОАО «Автофрамос» приняла решение продолжить проект Дни Renault этой осенью. Речь идет о масштабных тест-драйвах, открытых для всех автолюбителей и членов их семей. Начало было положено год назад, когда Дни Renault состоялись в 8 городах. Следующим этапом стала весна-лето 2013. И сейчас, в сентябре и октябре, в проекте приняли участие как города, где мероприятие уже проходило в прошлом году – Челябинск, Уфа и Пермь, – так и 2 новых города – Смоленск и Екатеринбург. В Уральском регионе на этот раз реализовался двойной проект. Помимо ставших уже традиционными тест-драйвов, прошла выставка коммерческого транспорта Renault Business Expo. В рамках выставки в дилерских центрах экспонировались 12 автомобилей – Trafic, Master и Kangoo (пассажирский и грузовой), а также автомобили, переделанные для различных целей – рефрижератор, грузопассажирские автобусы, маршрутное такси, туристические автобусы и шасси.
Проект осуществлялся совместно с компаниями-передельщиками: Кросси, Нижегородец, Луидор, Жефко, Артан и Лаура. В день экспозиции дилерские центры предоставляли особые условия для покупки автомобилей коммерческого транспорта. Мероприятие проходило либо в формате вечерней презентации, с фуршетом и развлекательной программой, либо как день открытых дверей.
Что касается Дней Renault – их по-прежнему отличала насыщенная анимационная программа, многочисленные конкурсы с памятными призами и, самое главное, – возможность принять участие в дорожных и внедорожных тест-драйвах. Мероприятие традиционно привлекает множество людей, и даже непостоянная осенняя погода не в силах этому помешать. Общее количество гостей достигло почти 40 000 человек, а количество тест-драйвов – 7 000!
В качестве тестируемых моделей были представлены Duster и Koleos, на которых участники преодолевали высокую эстакаду, а также другие препятствия – диагональное вывешивание, боковой уклон, неровную дорогу и «качели». Для оценивания скорости и маневренности в условиях дорожного тест-драйва гости мероприятия могли выбрать несколько моделей: Fluence, Megane (а в некоторых городах – и Megane RS), Sandero и Latitude.
Сотрудники компаний Point Passat и Русский Драйв, входящих в состав Коммуникационной Группы Point Passat, оказывали поддержку в реализации мероприятий: организовали логистику (в том числе и коммерческого транспорта), подготавливали дорожные и внедорожные трассы, обеспечивали каждое мероприятие необходимым персоналом и всеми требуемыми конструкциями.
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.