Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2015 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
September 2015_TOP20
Лидерами медиарейтинга в сентябре стали iMARS, АГТ и SPN Communications.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
КоммерсантЪ опубликовал рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям, в который вошел партнер iMars Владимир Ступников.
АГТ выступило партнером экологической акции “360 минут ради Байкала”. Также СМИ сообщали, что АГТ-ЮГ выступило оператором Клуба Топ-Менеджеров Ростова.
Андрей Баранников (SPN Communications) упоминался в рейтинге высших руководителей, опубликованном в издании КоммерсантЪ.
Также агентства упоминались в СМИ в контексте подведения итогов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) на Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
Методика:
1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 26 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. Период исследования: сентябрь 2015 года.
3. Данные для рейтинга рассчитаны 09.10.2015.
4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».