Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
ТОП-20 коммуникационных агентств:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | +15 | Comunica | 136,66 |
2 | -1 | iMARS | 102,75 |
3 | +17 | PR Partner | 52,48 |
4 | +5 | Pro-Vision | 34,75 |
5 | 0 | Социальные сети | 29,37 |
6 | +9 | PR Technologies | 25,78 |
7 | new | Никколо М | 25,06 |
8 | +5 | Insiders | 18,48 |
9 | +1 | АГТ | 15,69 |
10 | -6 | Михайлов и Партнеры | 7,48 |
11 | new | SPN Communications | 7,13 |
12 | -1 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 7,01 |
13 | +1 | КРОС | 6,84 |
14 | new | Pr Inc. | 4,90 |
15 | -9 | PR News | 4,67 |
16 | -4 | SP Media | 4,16 |
17 | -10 | FleishmanHillard Vanguard | 3,65 |
18 | -15 | Интериум | 3,54 |
19 | -2 | Artisan Group | 3,25 |
20 | -18 | Ex Libris | 3,12 |
Лидерами медиарейтинга в августе стали Comunica, iMARS и PR Partner.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Рекрутинговая компания Hays совместно с агентством Comunica провели исследование и выяснили, какова ситуация на рынке труда для специалистов по цифровым технологиям и электронной коммерции.
iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева комментировала концепцию празднования юбилея Пермского университета.
Методика:
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».