Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2015 года

gjh
 
 
 
 
 
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
ТОП-20 коммуникационных агентств:

Место в рейтинге Перемещение за месяц PR-агентство МедиаИндекс
1 +15 Comunica 136,66
2 -1 iMARS 102,75
3 +17 PR Partner 52,48
4 +5 Pro-Vision 34,75
5 0 Социальные сети 29,37
6 +9 PR Technologies 25,78
7 new Никколо М 25,06
8 +5 Insiders 18,48
9 +1 АГТ 15,69
10 -6 Михайлов и Партнеры 7,48
11 new SPN Communications 7,13
12 -1 Citigate Dewe Rogerson Moscow 7,01
13 +1 КРОС 6,84
14 new Pr Inc. 4,90
15 -9 PR News 4,67
16 -4 SP Media 4,16
17 -10 FleishmanHillard Vanguard 3,65
18 -15 Интериум 3,54
19 -2 Artisan Group 3,25
20 -18 Ex Libris 3,12

 Лидерами медиарейтинга в августе стали Comunica, iMARS и PR Partner.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Рекрутинговая компания Hays совместно с агентством Comunica провели исследование и выяснили, какова ситуация на рынке труда для специалистов по цифровым технологиям и электронной коммерции.
iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева комментировала концепцию празднования юбилея Пермского университета.
Методика:

  1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 26 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  2. Период исследования: август 2015 года.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 24.09.2015.
  4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».