20-23 мая 2015 года в Ижевске прошел II Всероссийский Форум Живых городов – Урбанфест, организованный Ассоциацией развития города (АРГО) при поддержке Общественной палаты РФ, Всероссийского совета по местному самоуправлению, Коммуникационного агентства АГТ и еще более 50 партнеров со всей России. В этом году «Урбанфест» собрал еще больше делегатов из 45 городов России и зарубежья. Впервые […]
ПодробнееБолее 250 000 российских школьников приняли участие в просветительском эко-уроке «Хранители воды», который в течение недели проходил в российских школах. Длительностью как обычный школьный урок, эта «водная мастерская» состояла из презентации, мультфильмов, игр, интерактивных заданий и экспромтов. «В нашей работе мы с самого начала уделяли особое внимание детской аудитории, ведь дети лучше, чем взрослые, перенимают модели […]
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ проведет третий сезон международного детского социального проекта ОАО «Газпром» – «Футбол для дружбы», география которого в этом году охватит 24 страны, включая Китая и Японию. Именно об этом рассказал директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы» Владимир Серов в интервью ежедневной спортивной […]
ПодробнееДиректор по социальным коммуникациям АГТ Надежда Малкина представила анализ современной тендерной системы в PR-индустрии в рамках XII Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая прошла в начале апреля в Москве. Тема проведения тендеров, а также ключевых компетенций заказчика и исполнителя стала предметом жарких дискуссий, что свидетельствует о ее востребованности […]
ПодробнееЛучшими стали журналисты изданий «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Власть», «РБК», «Независимая газета» и «Профиль» Citi объявил победителей международной премии в области финансовой и деловой журналистки – Citi Journalistic Excellence Award 2015 в России. Коммуникационное агентство АГТ координировало работу организационного комитета премии. В номинации «Государственная политика в области экономики, финансов, и бизнеса» решением независимого жюри первое место заняла […]
ПодробнееВ год литературы Коммуникационное агентство АГТ продолжило традицию выпуска некоммерческого литературного альманаха друзей и сотрудников агентства – «Агаты», ставшей ранее лауреатом премии АКМР «Лучшее корпоративное медиа». В третьем номере «Агаты» – цикл рассказов «Про Соню» Юлии Недосековой, директора АГТ-Урал, заметки Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий АГТ, стихи-песни Станислава Наумова, президента РАСО, рождественский рассказ Юлии Грязновой, […]
Подробнее26-27 февраля в г. Сочи агентство АГТ по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки провело семинар для пресс-секретарей на тему: «Оперативное управление информацией: стратегия, особенности, эффективность». В семинаре приняли участие более 60 регионов России. Участники семинара узнали о нововведениях ЕГЭ-2015, познакомились с успешным опытом и особенностями комплексного информационного сопровождения единого государственного […]
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ стало обладателем награды конкурса «Лучшее корпоративное видео-2014» за создание фильма «Цивилизация воды», который по мнению жюри стал лучшим в номинации «PR-видео (пресса и общество)». Съемки проводились в нескольких регионах России — в засушливых районах Астраханской области, на Саяно-Шушенской ГЭС, в других отдаленных точках, и в том числе на тех объектах, которые строятся […]
Подробнее18 февраля в рамках конкурса Всероссийского конкурса инновационных архитектурных решений Sika Awards в Москве состоялось выступление культового испанского архитектора и урбаниста Мануэля Нуньеса-Яновского. В зале на территории Рабочей станции в Центре дизайна и архитектуры Artplay был аншлаг – мероприятие привлекло внимание как студентов архитектурных специальностей, так и представителей деловых, общественно-политических и архитектурных изданий. Коммуникационное агентство […]
ПодробнееСергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, выступил на PR-семинаре Евразийской экономической комиссии и рассказал о правде и мифах специфики коммуникаций в разных странах. По мнению эксперта, проблема преувеличена, зачастую искусственно. Под лозунгом радикальных отличий одного рынка от другого на постсоветском пространстве может скрываться вполне понятное желание местных игроков защитить свой рынок от […]
Подробнее