Главная > Новости > Коммуникационное агентство АГТ оказывает информационную поддержку вступительной кампании ЕГЭ 2013

20 марта, Москва. Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки оказывает информационную поддержку вступительной кампании ЕГЭ 2013. Первые информационные мероприятия по организационно-технологическим особенностям ЕГЭ 2013 и совершенствованию оценивания работ участников ЕГЭ уже проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
В круглых столах и пресс-конференциях приняли участие руководители Федерального института педагогических измерений, представители федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ, члены региональных предметных комиссий субъектов РФ.
Участники обсудили особенности экзаменационных заданий по математике, русскому языку, химии, биологии, истории, обществознанию, иностранным языкам этого года, ответили на вопросы журналистов о том, как снизить количество ошибок при выполнении работ и дали рекомендации для качественной подготовки к экзамену.
«Проведение открытых информационных мероприятий – важнейший инструмент, позволяющий не только донести выпускникам школ, их родителям и заинтересованным общественным группам актуальную информацию по процедуре ЕГЭ в целом и об особенностях ее проведения в этом году, но и развенчать существующие домыслы. Считаю особенно важным, что подобный формат позволяет наладить открытый и прямой диалог общественности с непосредственными носителями информации: экспертами, участвующими в разработке контрольно-измерительных материалов, регламентов и процедур», – отметила Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям агентства АГТ.
В ближайшие дни пресс-конференции пройдут в Иркутске, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Москве.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это одна из форм государственной (итоговой) аттестации, которая проводится для выпускников образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах. Комплексное информационное сопровождение вступительной кампании ЕГЭ на протяжении последних 5 лет осуществляет Коммуникационное агентство АГТ.
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства – федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru