Главная > Новости > Интернет-библиотека СМИ Public.ru найдет лучших авторов российской деловой журналистики

Интернет-библиотека СМИ Public.ru одиннадцатый раз подряд выступает официальным мониторинг-партнером Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
«Ежегодно Интернет-библиотека подтверждает статус надежного и обязательного партнера. На долю аналитиков компании приходится самая тяжелая и объемная задача. Во многом от их внимания и профессионализма зависит содержательное наполнение каждой номинации», – говорит исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» Надежда Явдолюк.
Сотрудники Public.ru проведут отбор и анализ публикаций для номинаций «Банки и вкладчики», «Наука и жизнь», «Слово и дело».  В каждой из них будет просмотрено порядка  1 000 статей авторов электронных и печатных СМИ всех регионов страны. Вниманию экспертов будут предложены только те, что отвечают критериям, указанным в техническом задании  Партнера номинации.
Эксперты приступят к оценке статей 25 марта. 11 апреля состоится заседание жюри. Имена победителей будут известны в конце апреля. Церемония награждения состоится 22 апреля в Москве.
Мониторинг и анализ СМИ от Public.ru
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru предлагает широкий спектр информационных услуг: от доступа к электронным архивам публикаций русскоязычных СМИ и готовых тематических обзоров прессы до индивидуального мониторинга и эксклюзивных аналитических исследований, выполненных по материалам печати.
Он-лайн доступ к базе СМИ 
С 2000 года компания предоставляет оn-line доступ к собственной базе СМИ Public.ru.
Каталог СМИ Public.ru насчитывает более 15 000 СМИ: газет, журналов, информационных агентств, интернет-изданий, транскриптов передач телеканалов и радиостанций. В фондах Интернет-библиотеки представлена пресса всех регионов России, стран СНГ, а также более 10 зарубежных стран. Ежедневно в базу СМИ загружается более 100 тыс. новых документов.
Для центральных газет и журналов служба сканирования Интернет-библиотеки СМИ Public.ru обеспечивает 100% соответствие электронных версий СМИ вышедшим номерам печатных изданий. Архивы ведущих СМИ начинаются с 1990 года.
Мониторинг СМИ
Эффективный поиск в обширной базе СМИ организован с помощью системы медиапоиска и анализа СМИ Public.ru.
Пользователи системы могут самостоятельно проводить мониторинг СМИ, эффективно подготавливать пресс-клиппинги, дайджесты СМИ и обзоры прессы, вести непрерывный мониторинг в СМИ новостей конкурентов, измерять упоминаемость в СМИ персоны или бренда, оперативно проводить медиаанализ данных и оценивать имидж своей компании в СМИ.
Результаты медиамониторингов сохраняются в системе медиапоиска и анализа СМИ Public.ru и доступны пользователям для последующего анализа СМИ и оценки эффективности PR-коммуникаций на базе рейтингов СМИ, в том числе с учетом охвата аудитории и тиражей СМИ.
Анализ СМИ
Аналитический центр Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru предлагает широкий спектр услуг по информационному сопровождению деятельности компаний на российском рынке. По желанию заказчика, специалисты Public.ru проведут индивидуальный мониторинг прессы и эксклюзивные медиаисследования, подготовят тематические обзоры СМИ и аналитические отчеты по результатам исследования СМИ. Аналитика по СМИ может быть расширенна за счет данных мониторинга социальных сетей.
«PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.
Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.
За десять лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге рассматривается более 10000 публикаций по  7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.
Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.
Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.
Партнеры номинаций: РАСН, РНО, Русгидро, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, «Интерфакс», Радио России,  Sputnik.
Генеральный информационный партнер – агентство экономической информации ПРАЙМ.