Главная > Новости > Интериум совместно с рабочей группой АКОС по Digital Communication организовали онлайн-конференцию с Пикабу

C1r9PfwJrFc
6 ноября Интериум совместно с рабочей группой АКОС по Digital Communication организовали онлайн-конференцию с Пикабу. Тематика конференции была посвящена знакомству с крупнейшей UGC-платформой Рунета. Встречу проводили сотрудники рекламного отдела площадки Артем Якушев и Элвин Музаффарли. На конференции спикеры подробно познакомили слушателей с площадкой, а также рассказали о всех пиар-возможностях на Пикабу.
Пикабу – это 3 000 000 пользователей в день на всех платформах. 45% создаваемых постов на Пикабу – это уникальный авторский контент. Здесь пишут о лайфхаках, интересных историях из жизни, о творчестве и хобби, о популярной культуре, об актуальных новостях и даже о покупке жилья. 
Достоинством площадки является ее аудитория, которая охватывает все возрастные группы. Стоит отметить отзывчивость пользователей. Ответы на все вопросы будут получены в кратчайшие сроки. 
Спикеры представили различные способы рекламы на площадке. Во-первых, речь шла о нативных форматах. Здесь можно выделить партнерский материал, преимуществами которого являются: конверсии в действия, широкие возможности таргетинга, охватное присутствие на всех платформах Пикабу, индексация во всех поисковых системах. Также авторы отметили такой формат как интерактивная коммуникация. Его преимущества заключаются в высоком вовлечении пользователей, активном взаимодействии с продуктом, широких возможностях кастомизации. Кроме того, у бренда есть возможность выбора платформы для коммуникации с аудиторией. Интерактивные коммуникации могут выглядеть в виде тестов, генераторов, мини-игр и т.д. Спикеры привели реальный кейс в рамках коллаборации с Ozon. На сайте Пикабу был размещен «Симулятор Менеджера», в котором пользователя есть конкретная ситуация и 4 варианта решения, где каждое решение влияет на доход, силу менеджера и сеть клиентов. Главная задача- заработать как можно больше баллов и клиентов.
Помимо нативных форматов и спецпроектов, Пикабу находится на финальной стадии разработки нового для себя сервиса. Его суть заключается в том, что бренды могут оформить годовую подписку на Пикабу. Они получат полноценный интерфейс для взаимодействия с аудиторией площадки: выделенные ленты упоминаний в постах и комментариях, возможность закрепления официальных ответов компании и ряд мер, направленных на предотвращение негатива до его публикации.
Справочная информация:
«Интериум» –digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/