Мероприятие состоится 8 сентября в 12:00 Online
Медиалогия продолжает проводить серию вебинаров о digital-коммуникациях в эпоху кризиса.
На вебинаре вместе с Александром Анохиным, руководителем отдела медиа мониторинга и аналитики «Интериум», будут проанализированы SMM-кейсы, обсуждаться решения и инструменты, которые помогали брендам развиваться, несмотря на трудности локаута. Александр расскажет, как аналитика соцмедиа помогла сформировать идею для оффлайн активности и найти клиентов в условиях карантина.
Аналитики Медиалогии поделятся свежими данными по измерениям соцсетей и влиятельности блогеров. Также вы узнаете больше об оценке эффективности SMM и получите тестовый доступ к инструментам Медиалогии.
Александр Анохин – руководитель отдела медиа мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум».
Ульяна Триска – директор по развитию, Медиалогия.
Digital-агентство «Интериум» – компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.
«Интериум» оказывает широкий спектр услуг: PR и управление репутацией в интернете, разработка чат-ботов, SMM, информационное сопровождение, веб и мобильная разработка и многое другое.
Медиалогия – российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Медиалогия занимается отраслевыми медиа исследованиями, а также публикует на регулярной основе рейтинги самых цитируемых СМИ.
Зарегистрироваться можно по ссылке:
https://www.mlg.ru/training/webinars/8sep/