Главная > Новости > Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

06894af3ce4370d6d8c0d080b9ff09fc
PR News объявляет второй набор на интенсив “Поиск инсайтов и KPI в PR”. Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать.
На интенсиве вы научитесь разрабатывать системы KPI и эффективно работать в системе мониторинга и анализа СМИ. Познакомитесь с основными инструментами для аналитики и основами визуализации.
В этом году программа и формат интенсива обновлены: теперь лекции можно смотреть в записи в удобное время. А также по-прежнему сохраняется возможность задать вопросы и пообщаться с кураторами курса – заключительное занятие интенсива пройдет в формате вебинара 30 марта 2021 года.
Программа включает следующие блоки:

  • Международные стандарты и практики
  • Основные метрики и инструменты анализа
  • Медиаизмерения
  • Практическая работа в системе мониторинга и анализа СМИ
  • Визуализация данных
  • Разработка системы KPI
  • Итоговый тест

Присоединиться к интенсиву можно будет до 31 марта 2021 года, с 1 апреля продажи курса будут закрыты.
Регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/kpi-pr
О компании
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook, а также в телеграм-канале @Cominsights.