Главная > Новости > ИНФОПОВОД 2012. Впервые на фестивале «Дни PR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят Презентации лучших корпоративных практик 2012 года «Best Cases». Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал «Ладога»).
«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы.
Среди приглашенных спикеров:
Альфа-Банк – Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда ,
АльфаСтрахование – Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью ,
АйТи – Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы,
ВымпелКом – Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям ,
ВымпелКом – Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям ,
ИФД КапиталЪ – Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал,
М.Видео – Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,
МОЭК – Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,
МТС – Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций ,
Одноклассники – Мария Лапук, пресс-секретарь проекта,
Philips – Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,
Яндекс – Очир Манджиков, пресс-секретарь.
Модераторы мероприятия – Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании “Медиалогия”.
Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы “Медиалогия”, которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.
Справочная информация:
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Жуковская,
компания «Медиалогия»,
тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040,
nzhukovskaya@mlg.ru.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость – 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%
При участии 2-х и более человек от компании – 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля “Дни PR в Москве” – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов – Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане – Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер – РИА Новости
Федеральный информационный партнер – Интерфакс
Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер – SuperJob.ru
Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»