Главная > Новости > Идеальный медиапитч: как презентовать свои темы для СМИ

PS2015_osen_600340Именно об этом расскажет основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится 25-26 ноября в Москве.
Как пиарщик должен готовить свои тексты для журналистов, чтобы их зацепить.
Чего хотят журналисты от пиарщиков?
Каких ошибок должен избегать пиарщик?
Как выделить свой текст среди сотен остальных и обратить на него внимание?
Что должно быть в тексте, чтобы журналист хотел с ним работать?
Как оформлять свои PR-тексты, чтобы они решали ваши задчи.
Об этом и о многом другом расскажет Константин в своем докладе.
Константин Бочарский.
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала “Секрет Фирмы” (ИД “Коммерсантъ”). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа.
Победитель конкурсов«PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачикконференции “Пиар в сфере ИТ” 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Анна Несмеева, Влад Титов, Ярослав Мешалкин и др.
Будут подробно освещены все аспекты работы современного пиар-специалиста и даны четкие рекомендации по приемам, которые лучше всего работают в сегодняшней ситуации на рынке.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Для членов АКОС и их клиентов специальные условия участия – скидка 10%.