Главная > Новости > Hilton Worldwide при посредничестве коммуникационной группы Point Passat представил журналистам уникальные данные нового исследования российской туристической отрасли

28 июня в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya прошла пресс-конференция Hilton Worldwide ведущего международного гостиничного оператора, организованная коммуникационной группой Point Passat. На пресс-конференции были представлены результаты исследования туристического рынка России, проведенного компанией Euromonitor International по заказу Hilton Worldwide. Результаты исследования показали, что в то время как российский рынок выездного туризма станет одним из самых быстрорастущих в Европе, показатели въездного туризма могут вырасти только в случае реализации важных изменений в инфраструктуре, запланированных российским правительством. В этом случае к 2016 году количество приезжающих в Россию иностранцев вырастет на 5%, а их расходы удвоятся, привнеся 15,3 млрд. долл. США в российскую экономику.
С выводами исследования журналистов  ведущих новостных, бизнес, общественно-политических и отраслевых изданий ознакомили  топ-менеджеры Hilton Worldwide: Саймон Винсент, Президент Hilton Worldwide в Европейском регионе, Джонас Нейхард, Старший вице-президент по взаимодействию с госструктурами и Патрик Фитцгиббон, Старший вице-президент по развитию в странах Европы и Африки. Своим взглядом на развитие туристической инфраструктуры Москвы поделился Сергей Шпилько, Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
Point Passat уже 6-й год успешно работает с Hilton Worldwide, представляя интересы международной гостиничной компании в сфере взаимодействия с российскими средствами массовой информации. Наше сотрудничество началось с подготовки к открытию первого отеля Hilton в Москве – Hilton Moscow Leningradskaya. Сейчас в России работают 3 отеля, к московскому отелю присоединись Hilton Garden Inn Perm и DoubleTree by Hilton Novosibirsk.
Hilton Worldwide считает Россию одним из своих ключевых рынков и планирует в ближайшие годы открыть еще  28 отелей, что является наибольшим показателем среди других европейских стан. Агентство Point Passat радо поддержать столь масштабные планы и плодотворно работать с Hilton Worldwide в этот исторически значимый момент рекордного развития Компании в России и в мире.
 
***
О Hilton Worldwide
Hilton Worldwide – это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг – от роскошных отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для продолжительного проживания и отелей эконом класса. Уже 93 года компания Hilton Worldwide предлагает своим клиентам лучшие размещение, услуги, удобства и цены, как в деловых поездках, так и на отдыхе. Компания продолжает традиции предоставления исключительно качественных услуг клиентам по всему миру. Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 800 отелей и 630 000 номеров в 88 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует программу лояльности отелей брендов Hilton Worldwide – Hilton HHonors®. Посетите www.hiltonworldwide.com для получения более подробной информации о компании.
 
O POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта.