Главная > Новости > Группа компаний BlueCurrent (сеть Fleishman-Hillard) открыла представительство в Пекине, Китай

Расширяя свое присутствие в Азии, группа компаний BlueCurrent вышла на рынок материкового Китая, открыв представительство в Пекине. BlueCurrent, входящая в международную сеть Fleishman-Hillard, появилась на Азиатско-Тихоокеанском рынке в 2006 году. Старт был задан в Японии, где компания оказывала услуги по маркетингу влияния. В 2011 году BlueCurrent увеличила свое присутствие в этом регионе, открыв новый офис в Гонконге.
Группа BlueCurrent применяет в своей деятельности разносторонний подход для укрепления позиций брендов и управления репутацией первых лиц, компаний и организаций. Уделяя особое внимание маркетинговым коммуникациям, кампаниям по построению брендов и антикризисному управлению, BlueCurrent развернуло свою деятельность и успешно функционирует в странах, где социальные сети, поисковые сервисы и связи с общественностью уже сейчас тесно интегрированы. Например, в Японии BlueCurrent более чем в два раза увеличила свой доход за прошедшие три года. The Holmes Report, одно из самых влиятельных изданий в отрасли, признало агентство «интеллектуальным лидером в области цифрового и “сарафанного” маркетинга».
В своем новом офисе в Пекине BlueCurrent сочетает программы продвижения в современных поисковых системах и стратегии для социальных медиа с традиционными способами коммуникации и предлагает своим клиентам широкий спектр онлайновых и оффлайновых услуг. Специализированные услуги включают в себя: бренд-коммуникации, антикризисное управление, потребительский маркетинг через веб-каналы, такие как микро-блоги, репутация и мониторинг восприятия бренда, улучшения поисковых результатов / оптимизация, связи со СМИ и управление публичностью, создание и распространение контента, идентификация и отслеживание влияния, управление сообществом.
Линн Энн Дэвис (Lynne Anne Davis), президент Fleishman-Hillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе: «Компании часто говорят о всеохватывающих цифровых и социальных медиа, но они нуждаются в большем понимании того, как именно нужно воплощать интегрированные стратегии, чтобы они реально влияли на бизнес-показатели. Агентства BlueCurrent в Японии и Гонконге уже представили решения по маркетингу влияния для многих клиентов и заслужили исключительно положительную репутацию. Вместе с расширением BlueCurrent мы стремимся довести эти дополнительные услуги на материк – крупнейший интернет-рынок в мире».
Ли Хун (Li Hong), президент Fleishman-Hillard в Китае, добавляет: «Развивая глубокий подход и богатый опыт в области бренд-коммуникаций, кризисного менеджмента и потребительского  маркетинга через веб-каналы – такие как блоги, микро-блоги, социальные сети и новые социальные средства массовой информации – BlueCurrent способствует развитию своих продуктов и услуг и улучшает свою способность помогать клиентам справляться с задачами в эпоху, формируемую под воздействием постоянных изменений и новых возможностей».
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Развитые азиатские рынки, где активно растет потребность местных компаний в собственном продвижении и используются передовые технологии для этого, весьма привлекательны для участников PR отрасли. Мы уверены, что профессионализм и продуктивный подход агентства BlueCurrent позволит оказывать их клиентам сервис самого высокого уровня и будет содействовать успеху китайских компаний как на внутреннем, так и внешнем рынке».