Главная > Новости > GOLIN ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК И ОТКРЫВАЕТ ОФИС В МОСКВЕ Михаил Умаров вступает в должность управляющего директора Golin Moscow

golinСегодня глобальное коммуникационное агентство Golin объявляет о выходе на российский рынок и открытии офиса в Москве. Офис открывается на базе российского агентства Comunica, которое на протяжении многих лет было аффилированным партнером Golin. С момента открытия московского офиса деятельность Golin в России будет осуществляться сотрудниками агентства Comunica. Генеральный директор Comunica Михаил Умаров становится управляющим директором московского офиса Golin. На должность исполнительного директора Golin Moscow назначена Александра Малания.
«Мы расширяем партнерские отношения между Golin и Comunica, доказавшие свою надежность за 11 лет, – заявил Фред Кук, главный исполнительный директор Golin. – За это время Comunica осуществила ряд проектов для международных клиентов Golin и провела реструктуризацию деятельности агентства в соответствии с организационной моделью G4, а  также запустила ряд инновационных продуктов, таких как Bridge. Решение об открытии офиса стало естественным продолжением наших отношений».
«Прежде всего Golin Moscow сосредоточится на работе с международными брендами, представленными на российском рынке, – прокомментировал Михаил Умаров. – Используя организационную модель Golin G4, неоднократно отмеченную престижными профессиональными наградами, мы сможем эффективно оперировать всеми медиаканалами одновременно. А над проектами наших клиентов будут работать кроссфункциональные  команды, состоящие из узких специалистов, а не универсальные специалисты, как это принято в традиционной организационной модели, которую используют другие агентства».
После вступления в должность Михаил Умаров присоединится к глобальной руководящей группе Golin. Его непосредственным начальником становится Мэтт Нил, президент Golin по международным операциям.
«Golin любит поступать не так, как другие, – отметил Мэтт Нил. – Наш новый московский офис сочетает в себе удобство локальной собственности и управления с преимуществами ведущего бренда глобальной индустрии и принадлежащей бренду интеллектуальной собственности. Мы хотим добиться чести называться агентством десятилетия, и начало обслуживания наших клиентов в России в соответствии с этой инновационной моделью – большой шаг вперед в этом направлении».
Часть клиентов Comunica получит возможность незамедлительно перейти на обслуживание брендом Golin силами сотрудников российского агентства, осуществляющих деятельность Golin в России. «Наша цель – привлечь амбициозные международные бренды, представленные в России, смелыми новыми идеями и креативностью», – прокомментировала  Александра Малания.
Об агентстве Golin
Golin – глобальное коммуникационное агентство с разветвленной сетью из 50 офисов, расположенных по всему миру. Название Golin, ранее известное как GolinHarris, стало результатом недавней трансформации, произведенной с целью подчеркнуть эволюцию бренда и его приверженность концепции “Go All In” в отношении к клиентам и сотрудникам. На протяжении почти 60 лет агентство Golin ставило своей целью обеспечить своим клиентам, крупнейшим мировым брендам, глубинное понимание их бизнеса, смелые идеи и максимальную вовлеченность при помощи системы интегрированных коммуникаций. McDonald’s, Unilever, Toyota и Nintendo Америка – лишь краткий список брендов, с которыми работает агентство. В рамках революционной модели G4 специалисты агентства, входящие в четыре профессиональных сообщества, используют изобретенные агентством инструменты для планирования и осуществления мощных кампаний, направленных на создание позитивных изменений в уровне коммуникации клиентов. Golin является членом Interpublic Group (NYSE: IPG). Дополнительная информация об агентстве доступна по ссылке: www.golin.com.
Об агентстве Comunica
Comunica – коммуникационное агентство, основанное в 1998 году и предлагающее широкий спектр PR-услуг своим клиентам. В арсенале агентства взаимодействие со средствами массовой информации, диджитал медиа, маркетинг PR-продукта, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, кризисный PR, продвижение спикеров, создание и развитие PR-стратегий, внутренние коммуникации и проведение особых мероприятий. С 2004 года агентство является партнером международного коммуникационного агентства Golin.