Главная > Новости > «Eurasian Marketing Week 2012» в Москве! 2-й участник Бесплатно! до 25 ноября!

С каждым годом вопрос эффективности маркетинга становится все более актуальным. Одни инструменты просто перестали работать, другие не дают того эффекта, что раньше. Конкуренты становятся более изощренными, а потребитель более разборчивым. Как удерживать и привлекать новых клиентов? Какие инструменты сейчас работают? Как измерить эффективность? На что больше делать ставку?
Об этом Вы сможете узнать, посетив 6 декабря 2012 г. в Москве конференцию «Интернет-маркетинг & PR», которая пройдет в рамках «Eurasian Marketing Week 2012».
Опытом поделятся ведущие эксперты:
1. Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals. (Болгария, София)
Тема: Интеграция интернетовских коммуникаций
2. Игорь Манн, бизнес-консультант по маркетингу (Россия, Москва)
Тема: Интернет-маркетинг для топов
3. Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия, Загреб)
Тема: Перевернутый маркетинг или как развернуть недовольство вашей аудитории в рекламную кампанию
4. Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&Saatchi Russia (Россия, Москва)
5. Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist» (Россия, Москва)
6. Владимир Вервельский, экс-директор департамента маркетинга и e-commerce в легендарном «Cirque du Soleil» (Канада, Монреаль) Тема: Опыт взаимодействия – Brand Interaction & Behavioral Marketing
7. Андрей Шатров, директора по продажам WapStart (Россия, Москва)
Тема: Мобильная реклама – кейсы, конверсия и развитие рынка в России
8. Арушанов Хачатур, эксперт в области разработок и применения интернет-технологий Palitrum Lab (Россия, Москва) Тема: О вас говорят?- Кто? Что? Когда? И почему? А что о вас скажут завтра?
9. Николай Охитин, партнёр и директор по работе с клиентами агентства DEFA Interaktiv (Россия, Москва) Тема: Эффективность использования конкурсных механик
10. Василий Ящук, креативный concept директор «PIXSELLS» (Россия, Москва)
Тема: Видеоблогинг на службе бренда. Нестандартные каналы коммуникации
11. Терехов Денис, управляющий партнер – генеральный директор агентства «Социальные сети» (Россия, Москва) Тема: Как защитить репутацию от недобросовестной атаки конкурентов.
P.S. 2-й участник Бесплатно + Скидка 10% при регистрации до 25 ноября! При регистрации обязательно укажите, откуда вы узнали, чтобы получить скидку!
P.S. Зарегистрируйтесь на EMW 2012 прямо сейчас www.E-M-W.ru