Главная > Новости > Эксперты TWIGA вошли в состав жюри конкурса «Молодые Львы Центральной Азии»

Специалисты коммуникационной группы TWIGA стали членами жюри «Конкурса Молодых Львов» в Центральной Азии. Арт-директор и управляющий директор Jungle Creative Studio Анна Оганджанян вошла в состав жюри по направлению Film. Управляющий и креативный директор TWIGA Interactive Артур Ахметов стал частью жюри в категории Digital.

«Конкурс Молодых Львов» является частью Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Мероприятие делится на два этапа: региональный и общемировой, проходящий во Франции, в Каннах. Эксперты TWIGA будут оценивать работы участников из Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана на региональном этапе «Конкурса Молодых Львов» в Центральной Азии.

В ходе мероприятия участники за ограниченное количество времени решают профессиональные кейсы, исходя из предложенных различными коммерческими или благотворительными компаниями брифов. Конкурсное задание направления Film включает съемку рекламного ролика до 60 секунд за 48 часов. Участникам категории Digital предлагается за сутки создать цифровую кампанию.

«Особенно ценно быть частью жюри в категории Film – в Центральной Азии множество невероятно талантливых молодых креативных умов, которые черпают вдохновение в этнических мотивах своего региона и выстраивают новый визуальный код, который высоко оценивается и пользуется популярностью во всем мире. Уверена, это будет увлекательным и вдохновляющим опытом», – комментирует Анна Оганджанян.

Агентства группы TWIGA уже много лет поддерживают Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions. А вице-президент компании Карина Оганджанян выступает представителем Cannes Lions / Health в России.

«Для меня участие в жюри «Конкурса Молодых Львов» – это возможность поддержать творческую мысль начинающих креативщиков. Я убежден, что в нашей профессии существует огромное количество невероятно талантливых людей, и поэтому с нетерпением жду того момента, когда смогу ознакомиться с оригинальными идеями, новыми бизнес-решениями, смелыми инициативами в области маркетинга и креативных коммуникаций, которыми с нами поделятся участники», – комментирует Артур Ахметов.

В 2023 году в состав жюри Film и Digital вошли авторитетные специалисты из России, Казахстана, Грузии и Великобритании. В категории Digital в прошлом году зарегистрировались 20 команд, которым необходимо было разработать диджитал кампанию для Антибуллинг сообщества в Казахстане. На направление Film было заявлено 8 команд. Участники этого направления работали над созданием видеоролика до 60 секунд по этой же теме. 

* * *

TWIGA Communication Group – крупнейшая в России независимая маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.