Главная > Новости > Экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ Уроки пандемии и новые точки роста» состоится в онлайн формате в четверг, 11 февраля.

1гс
Мероприятие в рамках «Дней PR-2021» организовано коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке деловой газеты «Ведомости».
Участники дискуссии обсудят изменения рекламных и коммуникационных стратегий малых и средних компаний в период пандемии, эффективность рекламных инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией, коснутся вызовов, с которыми сталкиваются коммуникационные и рекламные агентства в регионах, работающие с сегментом МСП и озвучат свои прогнозы развития рынка рекламы и коммуникаций в 2021 году.
В мероприятии примут участие:
· Исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков
· Председатель АКОС, генеральный директор PR News Лилия Глазова
· Управляющий партнер коммуникационного агентства “Главный Советник” Борис Молодов
· Коммерческий директор Rus Outdoor Борис Пешняк
· Заместитель коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group Яков Пейсахзон
· Генеральный директор группы компаний “Выбери радио” Вадим Терещук
· Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Виктор Иссерс
· Коммерческий директор Gallery Павел Белянин
· Учредитель и генеральный директор Brand experience agency Екатерина Маркова
· Владелец сети суши-баров “Капибара” Алексей Войтов
· Управляющий партнёр пивоваренной компании «Владимирская пивоварня» Антон Матвеев
Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Тимур Бордюг.
За трансляцией сессии можно будет наблюдать в прямом эфире на YouTube-канале «Ведомостей» (https://www.youtube.com/user/vedomosti) с 12:00.
Приглашаем заинтересованных журналистов к участию в освещении мероприятия.
Адресовать вопросы спикерам и получить дополнительную информацию можно по e-mail marketing@glavsovetnik.com или по телефону + 7-903-774-97-77 (Екатерина)