Главная > Новости > Два проекта, реализованных коммуникационным агентством PR-Consulta, стали финалистами сразу в трех номинациях международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2023

#ЛучшеЗаСкринь — информационно-образовательная кампания по повышению осведомленности женщин о ранней диагностике рака шейки матки, разработанная по заказу компании Becton Dickinson, вошла в шорт-лист номинаций «ESG: Лучший проект в сфере здорового образа жизни» и «Маркетинговые коммуникации: Лучший проект с целевой аудиторией: женщины».

#ЛучшеЗаСкринь — это возможность напомнить женщинам о факторах риска заболевания и важности следить за своим здоровьем, не забывая вовремя посещать врача. В информационно-образовательной программе по повышению осведомленности о ранней диагностике рака шейки матки #ЛучшеЗаCкринь приняли участие 29 300 женщин из 86 субъектов РФ.

Проект «Женское лидерство в инвестициях», реализованный по заказу банка ПСБ, борется за звание лучшего в номинации «ESG: Лучший корпоративный проект в области управления изменениями». Инициатива запущена в 2022 году при поддержке Совета Евразийского женского форума и вошла в план Национальной стратегии действий в интересах женщин России. Ее цель — повысить финансовую грамотность женщин в области инвестиций и увеличить долю успешных женщин-инвесторов в России за счет предоставления доступа к бесплатному образованию и полезным материалам.

Об агентстве

PR-Consulta — агентство классических и новых коммуникаций — основано в 2010 году и входит в топ-50 рейтинга НР2К. Компания имеет большой опыт работы на высоко регулированных рынках, а также известна своей экспертизой в области разработки и реализации общественно значимых инициатив в сегменте здравоохранения.

Сайт: www.pr-consulta.ru

Telegram-канал: https://t.me/openspace_notes