АКМР объявляет о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2018», выступает официальным организатором данного мероприятия и учреждает Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
За последние пять лет работы конкурса, в нем приняли участия 638 номинантов. Только за последние два года лауретами стали более 100 компаний.
Инструменты коммуникаций серьезно и активно развиваются благодаря корпоративным медиа. Много компаний, которые начинали с одного определенного медиа уже имеет целую палитру корпоративных медиа продуктов.
Конкурс проводится в четыре этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 1 августа 2017 – 26 марта 2018;
II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 26 марта 2018 – 29 марта 2018;
III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2018;
IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 06 апреля 2018 г.
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.
Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса. Принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Важно, что корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса). С 2017 года к участию в Конкурсе приглашаются также издательства корпоративной прессы.
Основные номинации конкурса: