Главная > Новости > До 26.03.18 у Вас есть возможность получить награду «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР

окончание_клкмз 1090х475

АКМР объявляет о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2018», выступает официальным организатором данного мероприятия и учреждает Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

За последние пять лет работы конкурса, в нем приняли участия 638 номинантов. Только за последние два года лауретами стали более 100 компаний.

Инструменты коммуникаций серьезно и активно развиваются благодаря корпоративным медиа. Много компаний, которые начинали с одного определенного медиа уже имеет целую палитру корпоративных медиа продуктов.

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 августа 2017 – 26 марта 2018;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 26 марта 2018 – 29 марта 2018;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2018;

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 06 апреля 2018 г.

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса. Принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Важно, что корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса). С 2017 года к участию в Конкурсе приглашаются также издательства корпоративной прессы.

Основные номинации конкурса:

  • B2B – Отраслевые медиа;
  • В2С – Клиентские медиа;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа;