27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве». Его откроет пленарная сессия, тема которой – «В поисках новых смыслов».
Прямые губернаторские выборы, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, вступление России в ВТО и продвижение российских брендов за рубежом, наступление социальных медиа и попытки регулирования интернета, новые коммуникационные механизмы и громкие назначения в СМИ… События уходящего года и их роль в формировании будущего отрасли коммуникаций – вот вопросы, которые предстоит обсудить экспертам “Дней PR в Москве”.
К участию в пленарной сессии приглашены:
и другие.
Модераторы мероприятия – Юлия Грязнова и Евгений Минченко.
Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость – 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%
При участии 2-х и более человек от компании – 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.
По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»
Е-mail: info@raso.ru
Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028
+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Организатор Фестиваля – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС).
Партнеры круглых столов – Компания развития общественных связей (КРОС) и ОАО «НПК «УралВагонЗавод».
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Партнер мероприятия в Казахстане – Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО).
Генеральный информационный партнер – РИА Новости.
Федеральный информационный партнер – Интерфакс.
Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru.
Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», ИА «Regnum».
HR-партнер – SuperJob.ru.
Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR–Files, PR News, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR».