Главная > Новости > Дизайн в креативных производствах

9 июня в Московской торгово-промышленной палате состоялась встреча, посвященная теме «Дизайн в креативных производствах. Как получить максимум выгоды от взаимодействия».

Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина выступила спикером мероприятия, поделившись опытом применения конкурса «Фабрика дизайна 2.0» в качестве средства продвижения для промышленных компаний и дизайнеров.

Тема выступления Айты была сфокусирована на создании уникальных дизайнерских решений и оказании поддержки брендам участников конкурса в медиа. В ходе выступления приведены примеры эффективного использования инструментов продвижения на конкретных успехах компаний, участвующих в конкурсе.

Мероприятие привлекло представителей различных сфер бизнеса, руководителей отраслевых союзов, ассоциаций, общественных объединений, а также дизайнеров и креативных директоров. Участники обсудили важность взаимодействия между промышленными компаниями и дизайнерами, а также возможности для развития и продвижения брендов через дизайн.

На мероприятии также выступил Николай Облапохин, Творческий директор O&P branding, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ и Института бизнеса и дизайна, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Он поднял тему «Дизайн и брендинг как инструменты решения задач российского производителя. Барьеры и вызовы в процессе проектирования и внедрения решений». В рамках выступления были рассмотрены проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются российские производители в области дизайна и брендинга.

 

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства – как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.

«Фабрика дизайна 2.0» — сообщество дизайнеров, производственных компаний и ведущих экспертов России, совместно разрабатывающих новые и перспективные продукты для отечественной промышленности. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом дизайнеров России.