Главная > Новости > Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина примет участие в tg-эфире Mediacom.Expert

Эфир «Как стать пиарщиком года? И другие прелести профессии» состоится 12 октября в 17:00.

Айта Лузгина, «Специалист года» на международной премии PROBA AWARDS 2023, поделится опытом и расскажет о тонкостях работы в сфере PR.

В ходе эфира Айта Лузгина ответит на вопросы:

— Прокачивать личный бренд или работать в закулисье?

— Нужна ли пиарщику публичность? Не путь ли это к выгоранию и смене профессии?

— Есть ли потолок в PR для специалиста по коммуникациям?

— Можно ли назвать PR творческой профессией?

— Как развивать профессиональные навыки, когда ты занят проектами, обучением, командировками круглосуточно?

— Практика или теория: преподавать или работать с клиентами?

— Может ли успешный пиарщик иметь семью или это понятия малосовместимые?

— Тренды в PR в 2024 году: на что обратить внимание нужно уже сегодня?

Всех желающих приглашаем присоединиться к дискуссии и обменяться опытом!
Ждем вас на канале: https://t.me/mediacom_pr

 

Об агентстве

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет–продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, ARDA и Ассоциации менеджеров.