Главная > Новости > Директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина запустила образовательный курс в Центре молодежного парламентаризма

Клуб блогеров открыл набор на курс «Творческие навыки». Он включает в себя обучение по 3 направлениям: создание сценариев для коротких вертикальных видео и их съемка, мобильная фотография, работа с нейросетями для создания контента. Всего в курсе 4 занятия — для закрепления пройденного материала участникам будет предложено домашнее задание. Лучшие ученики по итогам курса получат приятные награды от Клуба блогеров.

Экспертом курса выбрана директор по маркетингу крупнейшей независимой коммуникационной группы на территории СНГ TWIGA Россия Айта Лузгина. 

Айта ведет тг-канал «особый русский digital» и преподает НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИК, ИБД и МВШСЭН (Шанинка).

Первое занятие состоялось 15 февраля, на Каховке, 21. Оно было посвящено теме создания сценариев и содержало экспресс-тренировку насмотренности.

Курс состоит из 4 занятий: создание сценариев и насмотренность, создание и монтаж вертикальных видео, мобильная фотография, использование нейросетей.

«Для меня этот курс стал логичным итогом общественной работы в качестве члена Молодежной палаты, развития карьеры в качестве директора по маркетингу TWIGA Россия и интереса к блоггингу, который был, в том числе, поддержан в стенах Центра молодежного парламентаризма», – комментирует Айта.

 

* * *

TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.