Главная > Новости > Digital-агенство «Интериум» примет участие в митапе «SMM TRENDS 2023: retail & e- commerce»

Прямо на наших глазах меняется рынок digital. Одни площадки уходят из России или блокируются на территории страны, другие в то же время получают импульс к развитию. Компании стараются освоить новые инструменты и платформы, учитывая появляющиеся или возникающие тренды. 24 января коммуникационное агентство MIGEL AGENCY проведет митап, на который приглашены представители retail и e-commerce.

В рамках события выступит Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум». Тема выступления – «Маркетплейсы и продажи в соцсетях: digital тренды 2023 года»:

  • Как использовать маркетплейсы и соцсети для взаимодействия с клиентами в нынешних реалиях;
  • Разбор исследования маркетплейсов;
  • Роль промышленного дизайна в продажах.

Айта Лузгина презентует исследование маркетплейсов, проведенное digital-агентством «Интериум», расскажет о важности промышленного дизайна с точки зрения продвижения продуктов в интернете, а также об инструментах, которые предприятия могут использоватьттдля поиска команд и решений задач, в том числе о конкурсе «Фабрика дизайна».

Выступление состоится по адресу: Садовническая наб. 9, коворкинг KNOW WHERE, в 21:00 – 21:30.

Вход на митап бесплатный по предварительной регистрации: https://migel-agency.timepad.ru/event/2277016/ 

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital- коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

«Фабрика дизайна» — конкурс решений индустриального дизайна. Проект является ключевой площадкой для коммуникации российских предприятий и дизайнеров. Создание креативного визуального образа отечественной продукции позволит повысить конкурентоспособность компаний и тем самым дать дополнительный импульс программе импортозамещения. Проект реализует Союз Дизайнеров России совместно с институтами развития креативных индустрий.