Главная > Новости > Диджитал – враг кризиса, или как российским пиарщикам научиться выкручиваться.

PRMIX_photo28 июля в Санкт-Петербурге состоится ежегодная международная конференция для пиар-специалистов, маркетологов и работников сферы продвижения.
Мероприятие от компании «eMarka» пройдет в седьмой раз. В этом году главной темой конференции станет «Антикризисный PR благодаря диджитал». Официальным конгресс-холлом конференции была выбрана Гостиница Октябрьская.
Мероприятие будет реализовано в рамках концепции 4I: гостей ожидают секции Issues — измерение эффективности PR и антикризисный PR, I’m — личность в PR, Information — работа с информацией в PR и Instruments — инструменты PR.
Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили заместитель директора по связям с общественностью «Ростелеком» Ольга Пестерева, начальник отдела по связям с общественностью «Авиакомпания Россия» Марина Пешехонова, руководитель группы комьюнити-менеджеров Александра Рудаковская, PR-директор «Ostrovok.ru» Татьяна Яковлева, пресс-секретарь, представитель управления ФАС Санкт-Петербурга Марина Нериновская, Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала МегаФон Кермен Манджиева, а также первый заместитель Директора по информационной политике и связям с общественностью, руководитель национальной пресс-службы, Альфа-Банк Дмитрий Скибицкий.
На конференции будут затронуты такие актуальные темы, как формирование антикризисных стратегий и тактик, разбор инструментов продвижения компании в профессиональной социальной сети, формирование информационной безопасности компании, продвижение персонального бренда в диджитал-медиа и ошибки PR-менеджера в диджитал среде. В ходе выступлений специалисты поделятся своим реальным опытом и примерами из ежедневной практики.
В основу конференции организаторы положили классический PR-прием: анкетирование и опрос PR-практиков на тему, что им будет наиболее интересно узнать в рамках мероприятия. Аудиторией опроса стали пользователи популярного сервиса prprof.ru.
Конференция PR’MIX проходит с 2006 года, за все время проведения мероприятие посетило более 3000 слушателей.