Главная > Новости > Cтартует цикл лекций от Silver Mercury и Технопарка Сколково

1600х900
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.  
Ведущие эксперты обсудят применение классических рекламных технологий, а также связь маркетинга с другими направлениями креативных индустрий: литературой, архитектурой, урбанистикой, современным искусством, театром, музыкой, кино и модой. 
25 февраля в 18:00 приглашаем вас на первую лекцию цикла, во время которой вы узнаете, как превратить стартап из ноунейма в бренд с мировым именем и немедленно попасть в Forbes! 
В ходе лекции мы обсудим: 

  • Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость Бренда. 
  • С какой аудиторией выстраивать коммуникацию? 
  • Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте? 
  • Какой PR у конкурентов?  

Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно. 

  • Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге? 
  • Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов? 
  • Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?  

Как попасть в Forbes? Узнаем про правила и инструменты media  relations. 

  • Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой? 
  • Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте? 

Про Forbes расскажет директор по развитию издания – Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: Председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» – Айта Лузгина.  
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка. 
Участие бесплатное, необходима регистрация: 
https://silvermercury.timepad.ru/event/1555173/