Главная > Новости > Comunica увеличила число лояльных пользователей МегаФона

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело акцию в геолокационном сервисе foursquare для компании «МегаФон». В результате 2-х месячной акции количество чекинов в салонах «МегаФон» возросло в 5 раз.
Перед Comunica стояло несколько задач: продвижение салонов «МегаФон» и увеличение лояльности существующих клиентов. Решением стала акция «Летопродолжение» в геолокационном сервисе foursquare. Содержание акции было следующим:
• за каждый чекин в салонах «МегаФон» посетитель получал эксклюзивные значки с тематикой проекта
• за звание мэра посетитель награждался одним из брендированных аксессуаров: плед, зонт, фрисби или майка.
Специально для акции был создан уникальный «летний» дизайн.
В foursquare были добавлены 385 салонов «МегаФон» Москвы и Московской области. Проект стартовал 20 сентября 2012 года и завершился 30 ноября 2012 года. Анонсирование акции охватило более 5 000 000 пользователей сети. Было оставлено более 300 подсказок об акции, на страницах популярных локаций (Парк Горького, ТЦ «Охотный ряд», ГУМ и т.д.).
За прошедшие чуть более 2 месяца количественные показатели изменились следующим образом:
• Количество чекинов возросло 5 раз
• Количество уникальных посетителей, совершивших чекин, возросло в 4 раза
• Количество пользователей, впервые совершивших чекин в салонах «МегаФон», возросло в 7 раз
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: «Акция «МегаФона» в foursquare – удачный и яркий PR-проект, который позиционирует оператора как новатора в данной области. Проект позволил также повысить осведомленность выбранной целевой группы клиентов оператора о расположении розничных точек «Мегафона», повысил их лояльность и увеличил осведомленность о новых продуктах и услугах, а также сформировал новый канал обратной связи».
Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «МегаФон»:
«В последнее время мы наблюдаем активное развитие геолокационных сервисов, в том числе и foursquare. Ритейлеры по всему миру активно используют foursquare, давая скидки и призы «мэрам места», а также за чекины. «МегаФон» решил объединить модный тренд и решение бизнес-кейса, направленного на повышение популярности нашей розничной сети. Учитывая успешность проекта «Летопродложение», мы планируем развивать данное направление в 2013 году».
Информация о компаниях:
Агентство Интегрированных коммуникаций Comunica работает на российском рынке с 1998 года. С 2004 года Агентство является стратегическим партнером международной PR-сети Golin Harris International, которая была основана в 1951 году. Также Comunica является частью коммуникационной группы АДВ. С 2008 года агентство активно развивает направление New Media.
ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.
«МегаФон» – первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.
Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.
«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.
За более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Резник,
Head of professional education programs
oreznik@comunica.ru
(495) 937 1914 (доб. 340)